Белый гриб

Начнём с самого простого и популярного варианта. Попробуем разобраться как нарисовать белый гриб. Подготовьте набор разноцветных карандашей, ластик и простой карандаш для наброска. Переходим к этапам:

    С помощью простого карандаша начертите контуры гриба.


Выводим шапку в виде полукруга, а снизу добавляем вытянутую ножку овальной формы. Старайтесь не давить на грифель.

  • Справа от гриба можно добавить ещё один маленький. После этого можно прорисовкой контуров и детализацией. В нижней части шапки проводим дугу. Так, мы отделим его верхушку. Обозначим линией место, где начинается ножка.
  • Наведите контуры маленького грибочка рядом. Сотрите вспомогательные линии.


    Чтобы грибы смотрелись красиво и органично, добавим внизу траву. Она может слегка закрывать их. С левой стороны прорисовываем несколько тонких полос.

  • Можно заняться раскрашиванием. Используйте карандаши коричневого оттенка для шляпок. Обязательно оставьте на них светлый блик. Ножки можно заштриховать серым цветом, а траву зелёным. Участок под шляпкой можно сделать жёлтым.
  • Рисунок готов, но, чтобы не оставлять белый фон, его можно заштриховать голубым карандашом.

    А ещё можно на заднем плане изобразить дерево

    Как нарисовать гриб рыжик, лисичку, белый, сморчок, подберезовик карандашом и красками?

    Чтобы нарисовать гриб рыжик:

    • Сделайте простым карандашом, овал, который будет шляпкой гриба
    • Потом дорисуйте конусовидную нижнюю часть шляпки
    • Нарисуйте ножку и штрихами обозначьте на шляпке, что она вогнута


    Как нарисовать гриб рыжик
    Форма шляпки рыжика напоминает глубокое блюдце. Добавляем листики, траву и маленькие грибы. Раскрашиваем карандашом или красками. Углубление в центре шляпки нужно раскрасить более темным цветом или немного заштриховать черным карандашом.


    Фото: гриб рыжик и его рисунок красками

    Чтобы нарисовать гриб лисичку с помощью геометрических фигур:

    • Нарисуйте треугольник, конус которого направлен вниз
    • Утолщающуюся к верху ножку нарисуйте двумя прямыми линиями
    • Дорисуйте овал, который будет шляпкой гриба
    • Волнистой линией обозначьте, что шляпка имеет неровные края
    • Сгладьте острые углы и удалите ненужные линии


    Как нарисовать гриб лисичку
    У этого гриба края шляпки немного загнуты вниз и могут быть зигзагообразными.


    Гриб лисичка в лесу

    Прорисовываем мелкие детали черным или серым карандашом и раскрашиваем красками или карандашами.


    Гриб лисичка карандашом

    За грибами настоящие грибники отправляются рано утром. И если даже грибов нашлось немного, то чудесная прогулка в лесу гарантирована всем без исключения.


    Гриб лисичка: фото

    Рисовать белый гриб проще, чем другие грибы потому, что он имеет правильную геометрическую форму.

    • Рисуем полукруглую шляпку
    • Дорисовываем толстую ножку
    • Раскрашиваем карандашами или красками

    А так можно нарисовать белый гриб при помощи кругов и овалов.


    Как нарисовать белый гриб для начинающих

    Белый гриб нечасто можно встретить в лесу. Но, настоящие грибники возвращаются с «тихой охоты» с этими прекрасными грибами в корзинках.


    Царь грибов — белый гриб

    Гриб сморчок имеет причудливую, неправильную форму. Рисовать его сложно потому, что нужно прорисовывать каждую его дырочку отдельно.


    Гриб сморчок

    Если вы встретили в лесу этот гриб, не проходите мимо него. Это вкусный съедобный гриб.


    Фото: гриб сморчок

    Гриб подберезовик имеет толстую и длинную ножку, широкую, но не массивную шляпку. Его ножка покрыта мелкими чешуйками серого или коричневого цвета. Чтобы нарисовать гриб подберезовик, начинающие художники могут применить метод поэтапного рисования.

    • Нарисуйте круг
    • Выше центра круга внутри дорисуйте овал, который будет шляпкой гриба
    • Добавьте маленький овал, который будет местом, где шляпка соединяется с ножкой
    • Теперь нарисуем длинную, но широкую ножку
    • Удаляем вспомогательные линии
    • Добавим на ножке чешуйки и раскрасим гриб карандашами или красками


    Гриб подберезовик, рисунок поэтапно для начинающих
    Подберезовик растет на освещенных солнцем полянках, оврагах и опушках леса. Его редко можно встретить в лесной глуши.


    Гриб подберезовик: фото

    Как нарисовать гриб лисичку

    А сейчас рассмотрим гриб, который отличается по своему внешнему виду от остальных. Это будут лисички, отличаются они своей шапочкой. Готовим карандаши и переходим к этапам:

      Сперва выводим контуры будущей лисички.


    Чтобы они у нас получились красивыми, проведите две вспомогательные линии. Одну горизонтальную, другую вертикальную с небольшим наклоном.

    К вертикальной линии снизу добавляем два косые черты. Это основание будущей ножки. Теперь от них тянем вверх чёрточки, которые будут расширяться кверху создавать форму похожую на чашу.

  • Чтобы закончить рисование шляпки, нужно вверху вывести вытянутый и неровный овал. Он должен заступать за стороны, лучше использовать для его прорисовки волнистые линии.
  • Стираем вспомогательные элементы. Обратите внимание, например, под шляпкой у гриба находятся полосы, которые наклонены в разные стороны. Добавляем их к рисунку.
  • Как и к прошлым зарисовкам, рекомендуем здесь изобразить пучок травы. Прорисуйте её с помощью треугольников с верхушками, направленными по сторонам.

  • Пришло время раскрасить грибочек. Здесь вам потребуются карандаши коричневого, оранжевого и зелёного цвета. Обведите контуры рисунка коричневым карандашом. Слегка заштрихуйте им гриб. По сторонам цвет желательно сделать насыщеннее. В верхней части ножки можно добавить немного оранжевого цвета. И для травы потребуется зелёный оттенок.
  • Вот как можно нарисовать грибы карандашом поэтапно, но есть ещё много других интересных уроков.

    Органично впишется в композицию рисунок ёжика

    рисуем зимний пейзаж поэтапно презентация 1 класс

    16 июн 2013. Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО,. к уроку изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж».. Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе. Рисуем поэтапно. Кот… 4-й класс 2013/14. Чтобы научится рисовать животное, надо любить его, восхищаться его. Путешествие проходит по семи залам: 1 – история создания галереи,. На занятии школьники рассматривают картины русских художников, учатся поэтапно рисовать зимний пейзаж (лес, дерево, дом, ель,. Учимся рисовать слоненка. Презентация с поэтапным выполнением работы. Видео ролик содержит фотографии зимних пейзажей, стихи А.С. 4-й класс 2013/14. Чтобы научится рисовать животное, надо любить его, восхищаться его. Путешествие проходит по семи залам: 1 – история создания галереи,. На занятии школьники рассматривают картины русских художников, учатся поэтапно рисовать зимний пейзаж (лес, дерево, дом, ель,. Планета Детства. План проведения конкурсов для педагогов дошкольного образования на 2014 год 30 сен 2014. Презентация к уроку ИЗО( УМК «Планета знаний») 4 класс… Как нарисовать простой зимний пейзаж карандашом поэтапно.. Конспект урока ИЗОв 1 классе по теме: «Все дети любят рисовать», Неменский Изо 1. Конспект урока ИЗОв 1 классе по теме: «Все дети любят рисовать», Неменский. Конспект урока ИЗО в 1 классе по теме: «Рисование зимнего деревенского пейзажа». — … Презентация к уроку ИЗО «Рисуем пасхального кролика». -. Помним, что вместо листьев у ёлки хвоинки и она стоит зелёной круглый год, поэтому, рисуя зимний пейзаж раскрашиваем. Презентация сделана по книге Г.И… Так, основное средство языка – слово – в 1 классе рассматривается в… об особенностях тихой охоты за грибами), пейзажей в разное время года,… основа, усвоение нового материала строится поэтапно с учетом главных и. Презентация. 4 класс. Как нарисовать богатыря поэтапно; Презентация. 4 класс. Зимний пейзаж. Окружающий мир: Внеклассное мероприятие. 4 класс. 18 авг 2014. 1.Выбираем и намечаем композицию. Делаем набросок елочек.. Мастер- класс «Сказочный зимний пейзаж» · Рисование пейзажа в комбинированной… себя и по этой презентации уже определяют победителя. Литературное и внеклассное чтение, 1-4 класс. Данный. Презентация используется при фронтальной работе с классом на. Поэтапное рисование дельфина.. День зимних именинников (сценарий)… Шаблоны «Пейзажи 1». Однако, тем для рисования зимних пейзажей существует. Не болейте и прекрасно проведите зимнее время, не забывайте о DayFun и продолжайте рисовать. 8 май 2012. Медведь (поэтапное рисование). Этап 1: Рисуем овал – это туловище.. Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе. изобразительного искусства «Зимний пейзаж» (пальчиковое рисование). Иллюстративный материал представлен в виде презентации.. Урок изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж». 1-й класс. Сейчас мы рассмотрим с вами как рисовать пейзаж поэтапно (фоном звучит аудиозапись. 1. Проблема вивчення особливостей розвитку уваги молодших школярів з. кінцевий продукт поетапного формування контролю як «розумового дії»: «Не… Это свидетельствует о том, что к III классу у школьников с нарушением… знакомство с пейзажем, натюрмортом, лепку (предметную, сюжетную),.

    • рисуем,
    • зимний,
    • пейзаж,
    • поэтапно,
    • презентация,
    • класс
    • 4 ноября 2014, 19:08
    • anatu

    Умные мысли (0)

    Свернуть / Развернуть
    Автор топика запретил добавлять мысли

    Рекомендуем ещё прочитать интересное от пользователя anatu

    1. маленькое стихотворение пушкина Образ матери в современной культуре. или хрестоматийное стихотворение Пушкина, посвященное…
    2. вязание снута фиолетового схема Хватит покупать барахло! Покупайте качественные товары для любимого хобби! Подробное…
    3. гдз по алгебр 7 класс дидактические материалы ершова Дидактические материалы предназначены для организации. самостоятельных и контрольных…
    4. проводы начальника 5 окт 2014. 3 октября в Управлении ГИБДД МВД по Республике Марий Эл состоялись торжественные…
    5. краевая диагностическая работа по математика 9 класс ноябрь 2013 Бесплатное обучение. Зарабатывайте в интернете от 332 евро в неделю! 13 ноя 2013. Скачайте…
    6. ктп по технологии 6 класс по фгос .по системе Л.В. Занкова 1 класс (обучение грамоте: чтение, письмо) математика, русский…
    7. Насладитесь страсными секс фото, где обнаженные телки ласкают свои стройные тела….
    8. реферат об открытии известном ученом в истории науки или техники Мы постарались выбрать тех представителей науки, чьи изобретения. всплеск интереса…

    Сыроежка

    Ещё один пример как нарисовать гриб поэтапно для детей. В этот раз попробуем изобразить сыроежку. Её можно сравнить с белым грибом, так как их форма приблизительно одинакова, но сам процесс рисования будет отличаться. Начнём:

      Проведите вертикальную линию. Разделите её тремя полосами. Верхняя часть будет для шляпки, нижняя для ножки.


    Начинаем прорисовывать верхушку. В этом процессе убедитесь в том, что ножка шляпка будет ровно сидеть на ножках. Выводим полукруг.

  • Внизу добавляем дополнительную линию, которая откроет нам вид к нижней части грибочка. Тонкими, едва заметными чертами проведём контуры ножки.
  • Чтобы наш грибочек выглядел красиво к его шляпке мы добавим красивый осенний листочек. Стираем ластиком дополнительные линии.

  • В нижней части рисунка можно изобразить немного травы. Так как на нашем рисунке осень, густой и высокой делать её не следует. Наводим контуры чёрным карандашом, сразу добавляем под шляпкой пластинки в виде полос.
  • Раскрасим рисунок начиная с листика. Для него воспользуйтесь жёлтым и оранжевым карандашом. Старайтесь использовать их в разных частях листика, чтобы он стал объёмным.
  • Теперь закрасим шляпку. Сыроежки могут иметь разные цвета, например, жёлтые, розовые и зелёные. Наш гриб будет зелёным. Заштриховываем шляпку, оставляя тень и блики.
  • Для участка под шляпкой и ножки потребуется серый и синий карандаш. Не давите на грифель, цвет должен получиться светлым и бледным.
  • Осталось закрасить траву, лучше воспользоваться неяркими цветами. Сыроежка нарисована.

    Ещё рекомендуем изобразить белок

    Урок по ИЗО «Грибы – чудо природы»

    Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»

    Номинация «Учебно-воспитательный процесс в начальной школе»

    Раскрытие потенциальных возможностей каждого ученика рассматривается мною, как одна из наиболее актуальных задач организации обучения детей изобразительному искусству. Урок должен стать для ребенка местом для творчества, где каждый ученик может проявить себя.

    Я ставлю себе целью не только научить детей рисовать, но и научить их подходить к работе творчески, попытаться найти нестандартные решения в выполнении работы. В этом случае формирование системы навыков и умений переходит на другой уровень, т.к. они не самоцель, а необходимы детям для осуществления творческого процесса и реализации своих замыслов.

    На мой взгляд, обучение необходимо выстраивать таким образом, чтобы для всех учащихся, независимо от того, станут ли они профессиональными художниками или нет, художественное творчество стало важной и неотъемлемой частью их жизни.

    Чтобы каждый человек, независимо от его будущей профессии, приобрел способность видеть красоту вокруг себя, находить ее в самых обыденных вещах. Возможно, это творчество он пронесет через годы, и не сейчас, а лишь через 30 – 40 лет вспомнит о своем увлечении и вернется к нему, чтобы творить «красоту» для себя, для друзей, и просто для людей. Это ли не главный результат нашей работы?!

    Использование на уроке нетрадиционных техник и материалов позволяют обратить внимание детей на то, что из любой кляксы может выйти картина, и любой подручный материал может стать основой для творчества, нужно только захотеть. На данном уроке внести разнообразие в мир красок и карандашей нам помогла обычная крупа. Созданные работы получились объемными, текстурными.

    Рисовать крупами – это не только весело и увлекательно для ребенка, но и очень полезно для развития его мелкой моторики, а, следовательно, и мыслительных процессов. Опыт показывает, что использование нетрадиционных изобразительных техник и материалов на уроках как нельзя лучше оживляет учебно-воспитательный процесс, повышает интерес к предмету, создает творческую атмосферу.

    Возраст: 7 – 8 лет (1 класс ДШИ).

    Тема урока: «Грибы – чудо природы».

    Цели и задачи урока:

    • научить детей технике составления коллажа с использованием различных материалов, в том числе нетрадиционных;
    • познакомить учащихся с разнообразием грибов; формировать умение отличать съедобные и несъедобные грибы;
    • закрепить умение правильно строить композицию, учитывая расположение листа;
    • закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами и клеем;
    • развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, воображение, творческое мышление;
    • воспитывать художественно-эстетический вкус детей, терпение, старание и аккуратность в работе;
    • воспитывать бережное отношение к природе.

    Оборудование:

    • листы картона ф А4, крупа, емкости для крупы, цветная бумага, ножницы, клей;
    • мультимедийный проектор и компьютер для демонстрации презентации;
    • таблица «Этапы изображения грибов»;
    • музыкальный ряд: Чайковский П. И: цикл пьес «Времена года. Осенняя песнь «Октябрь»; А. Вивальди: «Времена года» (композиция «Осень»).

    План урока:

    1. Организационный момент (слайды 1 – 2).

    2. Сообщение темы и задач урока (слайд 3 – 4).

    3. Теоретическая часть: беседа по теме урока (слайды 5 – 24).

    Как нарисовать грибы подберёзовики

    Как нарисовать гриб — рисуем подберёзовик.

    Ну и ну, вроде только что рисовала вербу и мать-и-мачеху, оглянуться не успела, а уже и лето в разгаре – на рынке уже добрые люди продают грибы, да какие большие! Когда они вырасти-то успели?

    Самой пойти на грибную охоту недосуг, так что я купила «дары леса» и теперь буду рисовать и писать урок поэтапного рисования грибов.

    Шла домой и гадала – а какие грибы-то? Подберёзовики или подосиновики? Форма у них одинаковая, разница в цвете шляпки: оранжевая или бурая. А у кого какая?

    Посмотрела в интернете — ага! С бурыми шляпками – ПОДБЕРЁЗОВИКИ. Так и запомню.

    Рисуем грибы подберёзовики поэтапно с натуры

    Выбираю парочку грибов покрасивее, сначала рисовать буду карандашом.

    Тему «Грибы» мы не раз повторяем в течение года — и раскраску грибы раскрашивали и белочку кормили и зонт с грибочком сравнивали. Мне казалось, что я имею чёткое представление, как грибы выглядят – шляпка и ножка. Дааа, а вот сейчас я наконец-то вижу настоящие, а не схематические грибы. Надо же – какие ножки-то у подберёзовиков массивные. И ещё так интересно расклешённые книзу. А я думала — у грибов ножки как ровная колонна, а вот, оказывается, не у всех.

    Обозначаю среднюю линию — не стану называть «ось симметрии», потому что одинаковость половин у моих грибов очень приблизительная. Провожу линию шляпки — тут надо правильно определить угол наклона: у большого гриба шляпка надета ровно, а у маленького набекрень. Форма шляпок куполообразная, но тоже не идеальная. С нижней стороны шляпки находится губчатый «гименофор» – то, ради чего весь гриб и вырос — место вызревания грибных спор. У подберёзовика гименофор похож на… поролон, пористый и немножко бугристый.

    Контуры грибов нарисованы. Объём придадим штриховкой.

    Кстати, шляпка у маленького гриба почти чёрная, а тот, что побольше -посветлее, так и нарисуем. Ножки тоже разные. Я вот раньше думала – ножки у грибов белые, а поглядеть – они серые со множеством чёрных крапинок. Так-то вот, мои теоретические представления очень отличались от того, как грибы на самом деле выглядят. Ладно, важно не упираться в свои заблуждения, а признавать, и следовать правде.

    Ну вот — рисунок грибы готов.

    Но у меня куплено много грибов, рисуем дальше!

    Рисуем грибы — урок 2

    Я сейчас сделаю то, что давно хотела, но всё не решалась и откладывала. Нарисую акварельными красками.

    Дело в том, что работать красками я с детства не любила. В художественной школе живопись прямо ненавидела. Отлынивала и прикидывалась больной, чтобы в день живописи не ходить в художку. Учителя придерживались импрессионистского подхода, а мне это было совершенно не близко. Вдумчиво искать соответствия полутонов и контрастов в чёрно-белом карандашном рисунке мне нравилось, и это было даже захватывающе. Но работу кистью, цветовые переходы, рефлексы моя душа не принимала. Живописи я училась через силу и стиснув зубы.

    После окончания школы коробку с акварелью я радостно зашвырнула на антресоль и забыла о ней. Впоследствии, как художник-оформитель, я много работала гуашью, но это совсем другая техника. А вот сейчас, когда я взялась писать обучающие уроки, как-то само получилось, что мне стало интересно рисовать именно в цвете. Всегда любимых чёрно-белых рисунков уже как-то мало, не хватает. Душа просит большего. Вот только сейчас я доросла до цвета!

    Сначала я раскрашивала рисунки фломастерами, потом купила акварельные карандаши. А вот недавно, сама на себя удивляясь, нашла на антресоли коробку с акварелью. Боже, как давно она там лежала… А знаете как трудно преодолевать неприязнь, полученную к какому-нибудь предмету в школе.

    Техника акварели заключается либо в наложении нескольких прозрачных слоёв – лессировка, либо в работе по сырому листу. Но я поступлю проще: для первого раза просто постараюсь как можно точнее подобрать цвет и раскрашу в один-два слоя.

    Выбираю два других грибочка — для разнообразия. Как нарисовать — уже мы с вами обсуждали. Теперь дело за красками.

    При раскрашивании шляпки легко нарисовались, а самое сложное оказалось — ножки.

    На них не только чёрные крапинки – там даже есть что-то вроде маленьких стружечек.

    Вобщем, пришлось полусухой кистью эти узоры наводить:

    Ладно, подберёзовики получились узнаваемые, и теперь мне легче будет работать акварелью – первый шаг сделан.

    А вы, дорогие читатели, благословите меня на дальнейшие колористические подвиги и тоже рисуйте! Рисуйте как я и лучше меня!

    Как нарисовать грибы вам рассказала Марина Новикова.

    Я поместила статью в рубрику -русуем цветы и плоды потому что грибы, которые мы видим — это плодовые тела грибницы. Такие дела.

    Как нарисовать белый гриб подберезовик и лисичку. Как нарисовать грибы карандашом поэтапно

    Как нарисовать грибы поэтапно в 6 шагов

    Как нарисовать грибы поэтапно в 6 шагов.

    Существует много разновидностей грибов: лисички, белые грибы, опята, маслята, грузди… Если вы хотите не только собирать грибы, но и научиться их рисовать, попробуйте вместе с нами!

    Во-первых, нарисуйте два круга для ножки гриба. Круги помогут вам оценить правильные пропорции гриба.

    2. Нарисуйте шляпку.

    Нарисуйте два «ушка» рядом с ножкой, как показано на рисунке. Эти «уши» помогут вам нарисовать шляпку гриба.

    Добавить овал у основания ножки гриба.

    В природе грибы редко растут совершенно прямыми. Ножка может быть изогнута, так и шляпки в основном тоже изогнуты и имеют неправильную форму, имейте это в виду.

    3.Нарисуйте основной контур грибочка.

    Теперь, когда вы нарисовали основные контуры, легко очертить гриб.

    Не забывайте, что гриб не должен быть идеально прямым!

    4.Работа над деталями.

    Перед тем, как начать работать над деталями рисунка, сотрите все лишние карандашные линии ластиком.

    Добавить две линии вдоль края шляпки .Эта полоса подчеркнет красоту гриба при раскраске.

    5.Штрихование и раскраска.

    Затените гриб с помощью мягкого карандаша, опираясь на рисунок.

    Теперь вы видите, как легко можно нарисовать гриб поэтапно. Всего за несколько простых шагов вы смогли нарисовать и раскрасить гриб!

    Добавьте несколько грибочков рядом, придав рисунку более реалистичный вид. Также добавьте желаемый пейзаж на вашем рисунке.

    Как нарисовать грибы поэтапно карандашом

    В этом уроке я покажу вам, как нарисовать грибы поэтапно карандашом. Урок достаточно легкий, и справится даже ребенок, поэтому можете смело рисовать с детьми. Мы попробуем нарисовать белый гриб, а потом – мухомор. Давайте приступим к рисованию.

    Как нарисовать белый гриб поэтапно

    Начинаем рисовать гриб с круга, Этот круг послужит основой для шляпки, постарайтесь сделать его аккуратным.

    Снизу рисуем еще один круг, уже поменьше. Это будет ножка гриба, поэтому она должна пересекаться с верхним кругом.

    Согласно этим линиям формируем гриб, то есть у верхней части убираем низ, а в нижней – верх. Ножку доводим до края шляпки гриба, а края шляпки закругляем.

    Задние края шляпки нужно закруглить и довести до самой ножки гриба. Около основания ножки нарисуем траву, чтобы все выглядело красиво и приятно.

    Теперь осталось только раскрасить гриб.

    Как нарисовать гриб мухомор

    А теперь давайте попробуем нарисовать гриб поэтапно посложнее – это будет опасный красавец мухомор. Он имеет длинную ножку и ярко-красную шляпку. Нарисуем основу гриба – овал вместо шляпки, а от центра овала проведем базу для ножки.

    Поверх овала рисуем закругленный треугольник, как показано ниже. Кроме того, нужно нарисовать ножку гриба и отходящие от основания складки.

    На ножке нужно нарисовать что-то, похожее на юбку гриба, не знаю, как это называется.

    Наш грибок почти готов! Добавьте деталей по своему вкусу и раскрасьте. Я использовала светло-желтый цвет для ножки и нижней части шляпки гриба, и красный для самой шляпки.

    Мухомор нельзя представить без белых пятнышек на шляпке гриба, поэтому нарисуйте их. Можете также нарисовать еще парочку грибов, траву и так далее.

    Мне хочется знать, что урок был вам полезен, и вы теперь знаете, как нарисовать грибы поэтапно карандашом.

    Рисуем грибы — урок 2

    Я сейчас сделаю то, что давно хотела, но всё не решалась и откладывала. Нарисую акварельными красками.

    Дело в том, что работать красками я с детства не любила. В художественной школе живопись прямо ненавидела. Отлынивала и прикидывалась больной, чтобы в день живописи не ходить в художку. Учителя придерживались импрессионистского подхода, а мне это было совершенно не близко. Вдумчиво искать соответствия полутонов и контрастов в чёрно-белом карандашном рисунке мне нравилось, и это было даже захватывающе. Но работу кистью, цветовые переходы, рефлексы моя душа не принимала. Живописи я училась через силу и стиснув зубы.

    После окончания школы коробку с акварелью я радостно зашвырнула на антресоль и забыла о ней. Впоследствии, как художник-оформитель, я много работала гуашью, но это совсем другая техника. А вот сейчас, когда я взялась писать обучающие уроки, как-то само получилось, что мне стало интересно рисовать именно в цвете. Всегда любимых чёрно-белых рисунков уже как-то мало, не хватает. Душа просит большего. Вот только сейчас я доросла до цвета!

    Сначала я раскрашивала рисунки фломастерами, потом купила акварельные карандаши. А вот недавно, сама на себя удивляясь, нашла на антресоли коробку с акварелью. Боже, как давно она там лежала… А знаете как трудно преодолевать неприязнь, полученную к какому-нибудь предмету в школе.

    Техника акварели заключается либо в наложении нескольких прозрачных слоёв – лессировка, либо в работе по сырому листу. Но я поступлю проще: для первого раза просто постараюсь как можно точнее подобрать цвет и раскрашу в один-два слоя.

    Выбираю два других грибочка — для разнообразия. Как нарисовать — уже мы с вами обсуждали. Теперь дело за красками.

    При раскрашивании шляпки легко нарисовались, а самое сложное оказалось — ножки.

    На них не только чёрные крапинки – там даже есть что-то вроде маленьких стружечек.

    Вобщем, пришлось полусухой кистью эти узоры наводить:

    Ладно, подберёзовики получились узнаваемые, и теперь мне легче будет работать акварелью – первый шаг сделан.

    А вы, дорогие читатели, благословите меня на дальнейшие колористические подвиги и тоже рисуйте! Рисуйте как я и лучше меня!

    Как нарисовать грибы вам рассказала Марина Новикова.

    Я поместила статью в рубрику -русуем цветы и плоды потому что грибы, которые мы видим — это плодовые тела грибницы. Такие дела.

    Как нарисовать грибы подберёзовики. Как нарисовать грибы карандашом поэтапно Как нарисовать съедобные грибы

    Логопедические занятия с детьми проходят намного продуктивнее, если использовать специальный наглядный материал. Особенно это необходимо делать тогда, когда личный опыт малыша (по обсуждаемой теме) не слишком велик. Например, грибы дошкольники видят достаточно редко, имеют о разных их видах смутные представления, поэтому качественные изображения этих «лесных даров» позволяют не только развить детскую речь, но также значительно обогатить знания об окружающем мире, природе.

    Если вы хотите картинки грибов использовать для занятий с детьми, то стоит учесть несколько правил их использования:

    • Дайте ребенку возможность хорошо рассмотреть, изучить новые изображения на каждом рисунке, а только потом используйте их для развивающих упражнений или игр.
    • Обращайте внимание на качество картинок. Лучше всего использовать специальные логопедические наборы иллюстраций, выпускаемые для детского сада, но можно также брать реалистичные изображения из интернета или использовать фотографии.
    • Обязательно подбирайте разнообразный раздаточный материал – как предметные картинки, так и сюжетные. Первые представляют собой небольшие карточки с одиночными изображениями грибов, а вторые — иллюстрации реальной (ежик с грибами) или сказочной (серия картинок Под грибом) ситуации по теме. Для развития речи дошкольников необходимы обе разновидности наглядного материала.
    • Любая иллюстрация для занятий должна быть выполнена в реалистичной манере, точно повторять все элементы внешнего строения того или иного объекта.
    • Удобнее всего использовать карточки с названиями, которые старшие дошкольники могут прочитать сами.
    • Изображения грибов на прозрачном фоне значительно расширяют возможности использования их при составлении рассказов.

    Карточки Глена Домана на тему “Грибы”:




    Задания

    Представителей этого природного царства так много, что каждый вид позволяет предложить ребенку особые задания. Для этого, конечно, нужно подобрать подходящие картинки с грибами для детей, максимально приближенные к природным.

    Сыроежки

    • Какого цвета шляпки у этих грибов?
    • Объясни, о чем рассказывает их название?
    • Посчитай: один опенок – два опенка – три…
    • Подумай и расскажи, почему опят часто называют «дружными»?

    • Сравни лисичку и лису. Чем гриб лисичка похож на рыжего зверя?
    • Какую лисичку можно увидеть на кухне? (жареную, вареную, маринованную, сушеную, соленую, свежую)
    • Где подосиновик любит расти больше всего? Какое дерево «подарило» ему свое имя?
    • Как можно назвать рощу, в которой растут одни подосиновики? (осиновая, осинник)

    Подберезовик

    • Что будет, если вырывать грибы с корнем, а не обрезать ножиком? Почему так делать нельзя?
    • В каком лесу чаще всего можно найти подберезовик (в березовой роще, в березняке).

    Боровик (белый гриб)

    • Опиши внешний вид боровика.
    • Объясни, почему его называют еще и «белым»?
    • Может ли кто-то спрятаться под грибом, если тот вырос очень большим?

    • Почему нельзя срывать мухоморы?
    • Какие еще несъедобные грибы ты знаешь?

    Бледная поганка

    • Расскажи о том, что такое ядовитые грибы и почему бледные поганки считают такими опасными для людей?
    • Почему никто не набирает вредных грибов?

    Разные картинки грибов для детей позволяют проводить множество всевозможных логопедических игр. Вот несколько примеров:

    • Собираем грибочки

    Каждый играющий выбирает себе одну картинку с грибом и старается описать его внешние особенности. Если другой игрок угадал, то карточка переходит к нему. Побеждает тот, кто набрал больше всего картинок.

    • Чем же мы похожи?

    Взрослый выбирает две карточки (подосиновик-подберезовик, белый-масленок, сыроежка-мухомор) и предлагает детям увидеть как можно больше отличий между ними. Побеждает тот, кто даст ответ последним.

    • Веселые кулинары

    Предложите детям «приготовить» обед их разных съедобных грибов, известных им. Каждый должен выбрать одну картинку и назвать блюдо, которое можно приготовить с теми или другими грибочками (например: суп из белых грибов, маринованные маслята, подберезовики в сметане, соленые грузди и т.п.

    • Ах, какой у нас опенок!

    Изображение любого гриба передается от одного играющего к другому. Каждый называет один из его признаков, отличительных особенностей внешнего строения. Побеждает тот участник, который сможет увидеть и назвать какую-то деталь последним.

    • Сказки от сказочников

    Попросите каждого игрока выбрать себе по одной картинке с грибом для детей, специально отобранные. Затем каждый должен придумать короткую историю про своего персонажа. Рассказать про его характер, привычки, занятия. Например, Боровик — царь всех грибов в лесу, он строгий и важный, с утра до вечера занят государственными делами, любит играть в футбол и играть на балалайке. Старшим дошкольникам можно предложить придумать (по кругу) целую историю про грибное царство, к сказке можно и иллюстрации нарисовать всем вместе.

    • Мозаика: найди кусочек

    Сделайте из карточек разрезные картинки и предложите ребенку их собрать. Можно использовать для этой игры рисунки ядовитых и съедобных грибов.

    • Полное лукошко

    Предложите ребенку отобрать несколько карточек (ему для этого понадобится небольшая корзинка), хорошо запомнить их и повторить все названия наизусть, не заглядывая в лукошко снова. Каждый играющий может попробовать стать грибником, собирая свой набор карточек.


    Загадки

    С детьми очень полезно учить загадки по выбранной теме. Это помогает не только тренировать память, внимание дошкольника, но тауже существенно увеличивает его словарный запас, а также позволяет автоматизировать трудные звуки. Вот подборка подходящих загадок, которая называется Корзина с грибами для малышей:

    Раскраски

    Раскрашивание рисунков имеет очень важное значение для развития мелкой моторки малыша, для его речевого развития. Младшим дошкольникам нужно предлагать более крупные, простые контурные изображения самых известных грибов (белый, мухомор), а для более старших ребят будет правильнее подбирать рисунки с миниатюрными опятами, лисичками, сыроежками. Следите, чтобы дети выполняли работу только карандашами, именно это условие обеспечивает ценность раскрасок.

    Как нарисовать гриб — рисуем подберёзовик.

    Ну и ну, вроде только что рисовала вербу и мать-и-мачеху, оглянуться не успела, а уже и лето в разгаре – на рынке уже добрые люди продают грибы, да какие большие! Когда они вырасти-то успели?

    Самой пойти на грибную охоту недосуг, так что я купила «дары леса» и теперь буду рисовать и писать урок поэтапного рисования грибов.

    Шла домой и гадала – а какие грибы-то? Подберёзовики или подосиновики? Форма у них одинаковая, разница в цвете шляпки: оранжевая или бурая. А у кого какая?

    Посмотрела в интернете — ага! С бурыми шляпками – ПОДБЕРЁЗОВИКИ. Так и запомню.