Винтовые сваи – достаточно надежная основа для фундамента пирсов, причалов, мостов и при строительстве малоэтажных домов. Основными преимуществами винтовых свай являются быстрый монтаж и относительно небольшая цена, что делает их очень популярными в последнее время у строительных организаций. Область применения винтовых опор поражает своим размахом, ведь в труднодоступных и неблагоприятных местах с вероятностью затопления и глубокой степенью промерзания лучшего способа монтажа основы для пирсов, причалов и фундаментов для постройки домов просто не найти.
На винтовые сваи цена не высока, так как для их изготовления применяется толстостенная труба Ф от 57 мм до 159 мм, с размером лопастей до 300 мм и любой длиной, исходя из технического задания заказчика, а специальная, антикоррозийная обработка позволяет использовать винтовые сваи для постройки пирсов и причалов. Нагрузка на винтовые опоры поражает – одна опора диаметром 89 мм и при залегании лопасти 1,5 м, способна нести нагрузку от 2,2 т в мягкой почве, а в глине от 3,7 т .
Монтаж винтовых свай производится путем закручивания в почву до твердого основания (но не меньше глубины промерзания) обеспечивая тем самым надежность фундамента для строительства пирсов, причалов и домов для строительства на воде. Лучший материал вам просто не найти, ведь кроме эстетического вида и скорости монтажа, свайная конструкция должна выдерживать сильное течение, удары тающих льдин, вес настила и снежного покрова в зимнее время года, а также препятствовать образованию коррозии. Преимущество винтовых свай заключается и в том, что при закручивании, в отличии от вбивания, сваи уплотняют вокруг себя грунт лопастями, обеспечивая себе надежность и прочность конструкции в целом, а весь вес на опоры, на себя принимают лопасти диаметром 300 мм. Таким образом свайный фундамент имеет неоспоримые преимущества перед остальными своими конкурентами, а заливка свай цементным раствором делает их надежным и долговечным фундаментом.
В таблице приведены расценки на винтовые сваи диаметром 89 мм, т.к. в нашей компании, это самый оптимальный размер для монтажа пирсов и причалов. Если вас интересуют сваи другого диаметра, обращайтесь к нашим специалистам и мы поможем вам с расчётом и монтажом. Как видно из ниже представленного прайс листа, на пирс и причал цена довольно невысокая и позволит воплотить в жизнь все ваши мечты.
Цена сваи диаметром 89 мм усиленной конструкции:
Длина сваи | Диаметр лопасти | Цена от 10 шт. |
Стоимость с монтажом и оголовком |
1500 мм | 300 мм | 2500 руб. | От 3850 руб. |
2000 мм | 300 мм | 2700 руб. | От 4150 руб. |
2500 мм | 300 мм | 2800 руб. | От 4300 руб. |
3000 мм | 300 мм | 3100 руб. | От 4800 руб. |
3500 мм | 300 мм | 3400 руб. | От 5300 руб. |
4000 мм | 300 мм | 3700 руб. | От 6000 руб. |
4500 мм | 300 мм | 4000 руб. | От 6500 руб. |
5000 мм | 300 мм | 4400 руб. | От 7000 руб. |
5500 мм | 300 мм | 4800 руб. | От 7500 руб. |
6000 мм | 300 мм | 5200 руб. | От 8000 руб. |
Стоимость монтажа винтовых свай зависит не только от диаметра используемой трубы, но и от таких факторов как – способ установки, возможность подъезда спецтехники, сложность разработки проекта, объем работ, состав грунта, количества и длины свай и обвязки. Также цена на монтаж винтовых свай напрямую зависит от места проведения работ и условий проживания. Для получения полной информации по расчету стоимости фундамента, монтажу, доставке материалов и спецоборудования – звоните специалистам компании «Чистые пруды».
Для монтажа фундаментом в нашей компании используются сваи ТОЛЬКО ведущих производителей, изготовленные из самых качественных материалов гарантией от производителя. Качественный монтаж свай, строительство пирсов и причалов по доступной цене готовы предложить вам специалисты нашей компании в любое время года и в любом городе Москвы, Московской и прилегающих областях.
Устройство деревянных мостков и причалов: варианты конструктивных решений
Строительство деревянных мостков и причалов всегда организуется с целью обеспечения удобного и безопасного доступа людей к воде. С течением времени к способам возведения данных надводных сооружений, добавляются новые технологии, основанные на применении современных строительных материалов. Сейчас можно выбирать, построить деревянный причал на свайном фундаменте, который прослужит не один год, или возвести за пару дней понтонную конструкцию для сезонного использования. На выбор конструкции причала и способа ее возведения оказывают влияние особенности грунта в прибрежной зоне водоема, рельеф береговой линии, скорость течения реки, а также нагрузки, создаваемые в весенний период таящим ледовым панцирем. Габариты сооружения зависят от его назначения и интенсивности эксплуатации.
Пристани и причалы можно использовать для купания и загорания, швартовки маломерных судов (весельных и моторных лодок, катамаранов, водных мотоциклов, катеров), романтического отдыха на воде в беседках, установленных прямо на деревянном настиле.
Участок берега водоема, оборудованный специальными приспособлениями для швартовки маломерных судов, а также их стоянки, ремонта и технического обслуживания, называют причалом. С точки зрения инженерного устройства данные сооружения подразделяются на следующие подвиды:
- причальные стенки, возводящиеся вдоль берега водоема из габионов и железобетонных изделий;
- понтонный причал, устраивающийся на плавучей платформе из пластиковых бочек, труб, специальных емкостей;
- причал на деревянных или металлических винтовых сваях, вбитых или вкрученных в дно водоема;
- пирс – причал, располагающийся перпендикулярно к береговой линии водного объекта.
Оформление спуска к водоему с помощью сооружения пристаней и причалов увеличивает привлекательность места отдыха и обеспечивает необходимый уровень безопасности
Строительство причалов на свайном фундаменте
В русских деревнях, раскинувшихся по берегам полноводных рек, можно увидеть деревянные причалы для рыбацких лодок, построенных на свайном фундаменте. Ранее в качестве свай использовались твердые породы дерева. Чаще всего в ход шли лиственничные, дубовые или ольховые бревна. В настоящее время предпочтение больше отдается металлическим сваям, которые могут быть забивными и винтовыми. Данные виды свай отличаются друг от друга строением, а также способом установки.
Вариант #1 – забивные сваи
Забивные сваи изготавливают в виде стальных труб, снабженных заостренным наконечником. В грунт данные сваи забиваются копрами (сваебойными машинами). Подобный способ монтажа может негативно отразится на состоянии металла. Сваю может «повести» и даже скрутить спиралью. В случае такой деформации металла свая не дойдет слоя твердого грунта, а значит, не сможет быть полноценной опорой для сооружаемого причала. Не всегда спецтехника может подъехать к месту строительства причального сооружения. Поэтому при устройстве свайного фундамента своими руками используют винтовые сваи.
Вариант #2 – винтовые сваи
Винтовая свая, как и забивная, изготавливается из металлической трубы. Около ее нижнего конусообразного конца приваривается лопасть определенной конфигурации, а на другом конце – оголовок, необходимый для крепления основы будущего причала. Благодаря этой лопасти-винту свая легко вкручивается в донный грунт, при этом не приходится прикладывать слишком больших физических усилий. Во время плавного вращения винтовая свая равномерно входит в грунт. Риск деформации стенок трубы при этом минимален. Длина винтовых свай может достигать 11 м. При необходимости труба может наращиваться или, наоборот, обрезаться.
Монтаж деревянного причала сложной формы в зимнее время существенно упрощает ведение работ. По льду можно легко добраться до любого места строительства
Чем большую нагрузку должна выдерживать свая, тем больше должен быть диаметр ее ствола. При этом имеет значение и толщина ее стенок.
Правила монтажных работ
Перед началом монтажных работ необходимо рассчитать точное количество свай, подобрать нужный диаметр с учетом нагрузки. Вычислить минимальное расстояние между соседними сваями, при котором материал ростверка не будет провисать. Длина свай подбирается исходя из типа грунта и глубины его промерзания в данной местности.
После завинчивания винтовой сваи на определенную глубину в полость ее ствола заливают бетон (марка М300 и выше). Этот прием увеличивает несущую способность опорного элемента. При монтаже свайного фундамента в зимнее время в бетонный раствор добавляют специальные присадки. Кстати, установку свай для причала предпочтительнее проводить зимой. На льду гораздо удобнее и дешевле проводить работы, чем в воде. Если грунт неоднороден по структуре, то сваи устанавливают на различную глубину, после чего выравнивают по заданному уровню.
Схематичное изображение деревянного причала, построенного на свайном фундаменте. Длина винтовых свай определяется методом пробного бурения, во время которого можно узнать глубину залегания твердых слоев грунта
Винтовые сваи подходят для многоразового использования. Их можно вкручивать, а при необходимости демонтажа надводной конструкции – выкручивать. Правда, при этом заливать бетоном ствол сваи не рекомендуется. Прослужить винтовые сваи могут несколько десятилетий, особенно, если их поверхность обработана специальным химическим составом. Это значит, что причал, возведенный на свайном фундаменте, можно будет эксплуатировать в течение длительного времени.
Отдельно стоящие сваи объединяют в единую конструкцию с помощью швеллера, приваренного к их оголовкам. Иногда в качестве связующего звена используется брус. Все сварочные швы нуждаются в обработке специальной составом, изготовленным на основе эпоксидной смолы, эмали или краски. Данное покрытие защищает швы, находящиеся во влажной среде, от коррозии.
На грунтах из скальных пород монтаж свайного фундамента произвести невозможно. В этом случае рассматриваются иные варианты устройства причалов и пирсов.
В качестве материалов, используемых для укладки настилов на причалах и пирсах, применяется водостойкая древесина ценных пород (лиственница, акация, ипе, кумару, гарапа, бангирай, массарандуба, мербау). Каждый сорт дорогостоящей древесины обладает своим неповторимым цветом и особенной текстурой. Удешевить строительство можно за счет использования современных водоотталкивающих полимерных и древесно-полимерных материалов, на основе которых изготавливаются специальные палубные и террасные доски. Эти материалы идеально подходят для строительства надводных сооружений, так как:
- не поддаются процессу гниения и разложения от воздействия влажности и атмосферных осадков;
- не подвержены деформации, потому что не усыхают, не разбухают, не выгибаются и не перекашиваются, не коробятся и не растрескиваются (в отличие от многих сортов натуральной древесины);
- способны без потерь декоративных качеств переносить значительные перепады температур, воздействие ультрафиолетового излучения;
- обладают высокой стойкостью к истиранию;
- выдерживают большие ударные нагрузки;
- имеет нескользящую рифленую поверхность, позволяющую безопасно передвигаться по причалу во время или после дождя.
Полимерная палубная доска, используемая для монтажа настилов на причалах и пирсах, не нуждается в защите лаками и маслами, что значительно упрощает уход за ее поверхностью.
Монтаж деревянного настила на жесткий каркас, закрепленный на свайном фундаменте. Обработка досок защитными составами, предохраняющими их от преждевременного износа
Монтаж деревянного настила проводят путем использования технологии скрытого крепежа. При отделке готового причала устанавливают перильные ограждения, спуски в воду, а также швартовые кранцы и другие приспособления, необходимые для эксплуатации маломерных судов.
Пример сборки простейшего понтонного причала
Для построения небольшого причала понтонного типа приобретают деревянный брус, строганные доски, гвозди, саморезы, металлические уголки, 200-литровые бочки и веревки для их закрепления. Квадратный каркас конструкции собирают из бруса сечением 100 на 50 мм на берегу. Длина стороны квадрата равна 2,5 метра. Рама усиливается по углам с помощью деревянных брусков, устанавливаемых дополнительно. Углы рамной конструкции должны быть прямыми (90 градусов).
Конструкция, собранная из деревянного бруса и герметичных бочек, является примером простейшего причала понтонного типа, обеспечивающего подход к водоему
Плавучесть причала обеспечивается четырьмя 200-литровыми бочками, используемыми ранее для хранения нефтепродуктов. Бочки должны быть абсолютно герметичными. Для обеспечения этого требования вокруг пробок наносят герметик или силикон, предотвращающий попадание вовнутрь емкостей воды. Для лучшего крепления бочек к рамной конструкции используйте дополнительные бруски (50 на 50 мм), которые прикрепите к основному каркасу с помощью металлических уголков. В данных брусках сверлят отверстия, через которые протягивают веревки для надежного закрепления бочек, расположенных по обеим сторонам каркаса, параллельно друг другу.
Перевернутая рама, готовая к спуску на воду, переносится в водоем без настила, который утяжелит ее вес в несколько раз
Затем деревянную раму прямоугольной формы переворачивают, при этом бочки оказываются снизу сооружения. В таком положении конструкция устанавливается в водоеме около берега. Для ее крепления используется якорная система. Можно также привязать конструкцию к свае, ввинченной в грунт на берегу водоема, или столбу, вкопанному в землю и забетонированному. На последнем этапе прибивается к каркасу настил из строганных досок. Также сооружается небольшой мостик, обеспечивающий доступ к причалу с берега водоема.
Окончательный вид понтонного причала, используемого в летний период. С наступлением холодов надводное сооружение разбирается и убирается на хранение до следующего сезона
Еще один вариант устройства мостков
Из грузовых автошин, отработавших свой срок, сооружают столбы. Для этого резиновые покрышки связывают друг с другом тросами или прочными веревками. Затем связанные шины закатывают в воду и устанавливают на дно водоема. Импровизированные столбики должны торчать из воды. Устойчивость столбов в воде обеспечивается с помощью речных булыжников, закидываемых внутрь покрышек. Затем на сооруженные столбы устанавливают деревянные мостки.
Что делать, если ваш причал уплыл?
Простые надводные сооружения владелец участка, выходящего к реке или озеру, может построить своими силами. Пирсы, уходящие на несколько метров от берега вглубь водоема, должны возводить компании, располагающие компетентными специалистами и профессиональным оборудованием. Если сэкономить на проектировании и строительстве причала, пригласив сомнительные фирмы для выполнения работ, то можно «потерять» надводное сооружение. Оно просто уплывет от берега.
dymontiger
- Add to friends
- RSS
Интересное в сети!
Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)
Пирс изначально строились с целью выгрузки людей и грузов из лодок и кораблей на берег без необходимости перегрузки в более плоскодонные лодки. Корабли причаливали непосредственно к пирсу и люди спокойны выходили на удобные подмостки. Некоторые из первых прогулочных опор были построены в Великобритании в начале 19-го века. В то время, железные дороги расширялись и туристы из всех уголков страны стекались в прибрежные курорты. Многие владельцы курортных пансионатов строили длинные причалы таким образом, чтобы отдыхающие могли прогуляться рядом с морем в любое время. Теперь, застроенные магазинами, ресторанами, карнавальными аттракционами и танцполами, пирсы стали неотъемлемой частью каждого городского пляжа.
Вот некоторые из наиболее примечательных и красивых причалов по всему миру.
Пирс Схевенинген
Пирс Схевенинген Пьер расположен в голландском городе Схевенинген, недалеко от Гааги и имеет необычный дизайн. Мол имеет два уровня, нижняя палуба является крытой, а верхняя открыта для прогулок. 380-метровый пирс был построен в 1959 году.
Мол в городе Райд, на острове Уайт, на южном побережье Англии, является старейшим в мире приморским пирсом. Эта деревянно-дощатая набережная была открыта в 1814 году, и имеет 681 метров в длину.
Пирс Саутенд
Пирс Саутенд, расположенный в Саутенд-он-Си, в приморском курортном городе в Эссексе, Англия, является самым длинным пирсом в мире с длиной 2,16 км от устья Темзы. Мол был построен из дерева в 1830 году, а затем заменен новым железным пирсом в 1889 году.
Пирс Бланкенберг
Мол Бланкенберг в городе Бланкенберге (Бельгия) был построен в 1933 году и выполнен из бетона. Он выдается в Северное море на длину 350 метров. Пирс Бланкенберг был первым пирсом на берегу Атлантического океана на европейском континенте.
Пирс Бимвек
Мол Бимвек на Бристольском канале в Северном Сомерсете, Англия, является единственным пирсом в Великобритании, который соединяется с островом Бимвек. Мол был открыт в 1867 году. В настоящее время он закрыт для посещения и находится под угрозой разрушения. На самом деле, 30 декабря 2015 года часть пирса уже обрушилась.
Пирс Прогресо
Мол в порту города Прогресо, в мексиканском штате Юкатан, является самой длинной пристанью в мире. Построенный с железобетона, мол вдается в Мексиканский залив на расстояние 6,5 км. Необычно большая длина необходима, чтобы здесь причаливали крупные корабли, поскольку побережье Юкатана очень мелкое. Мол был построен между 1937 и 1941 годами, заменяя деревянный пирс, который был построен в начале прошлого века.
Морская Ванна в Каструпе
Морская Ванна в Каструпе является частью набережной парка Каструп Штрандпарк на восточном побережье Амагер в Копенгагене, Дания. Это открытый бассейн, который расположен в конце стометрового деревянного пирса в Балтийском море. Деревянная структура построена в форме раковины, постепенно увеличивая высоту. Окружная стена обращена от моря и действует в качестве укрытия, защищая пловцов от ветра.
Пирс Умхланда
Умхланда Пьер расположен в курортном городе Умхланда, к северу от Дурбана, Южная Африка, дизайном которого выглядит, как грудная клетка огромного животного.
Причал Буссельтон
Причал Буссельтон является самым длинным деревянным пирсом в южном полушарии, простираясь почти на 2 км в море от города Буссельтон, Западная Австралия. Причал был построен в 1853 году. Причал оснащен железнодорожной веткой. По желедной дороге теперь возят туристов вдоль пристани к подводной обсерватории, которая открылась для публики в 2003 году.
Пирс Клеведон
Клеведон Пирс в Сомерсете, Англия, когда-то называли “самым красивым пирсом в Англии”. Мол был построен в 1860-х годах, чтобы привлечь туристов. Он по-прежнему функционирует, как пристань для пароходов и является популярной достопримечательностью для туристов и рыболовов.
Пирс Санкт-Питербург
Пирс Санкт-Питербургский простирается в Тампа Бэй от центра Санкт-Петербурга, в штате Флорида. Пирс похож на пятиэтажное перевернутое пирамидообразное здание, где размещаются магазины, рестораны, ночные клубы, прокат лодок, аквариум и проводятся еженедельные фестивали. Однако мол был снесен в прошлом году.
Пирс Ротонда Маре
Пирс Ротонда Маре Сенигаллия, Италия, был открыт в 1933 году и вскоре стал популярной достопримечательностью. Во время Второй мировой войны Ротонда служил военным складом, но как только война закончилась, он снова стал центром общественной жизни.
Мертвый Пирс
Пирс Лос-Муэртос в Пуэрто-Вальярта, Мексика, является новым пирс, который был открыт в 2013 году по проекту архитектора Хосе де Хесуса Торреса Вега и имеет красивую спиральную набережную.
Пирс Зеллин
Мол Зеллин Пирс расположен в приморском курорте Балт Селлин на немецком острове Рюген. Оригинальный пирс длиной 500 метров был построен в 1925 году после того, как предыдущий деревянный мол сгорел в пожаре. В 1950-х годах он стал сайт популярным танцевальным залом. Пирс был восстановлен на основе моделей старого пирса и открыт в 1997 году.
Разрешение на строительство пирсов и причалов
Содержание статьи:
Данная статья написана в помощь владельцам различных плавсредств, а также инвесторам, желающим организовать бизнес по прокату катеров и яхт. Мы объясним, с чего следует начать строительство причалов и какие нужны документы на лодочную станцию. Вы также сможете узнать, как на законных основаниях построить пирс и получить при этом все необходимые согласования государственных органов.
Первое, с чем необходимо определиться, — это какие параметры будут у возводимого сооружения. От этих параметров будет зависеть уровень сложности дальнейших согласований. В качестве примеров рассмотрим деревянные мостки или небольшой бетонный причал, плавучий пирс на понтонах и капитальный пирс для причаливания большегрузных судов.
Строительство небольших пирсов
Если Вы решили вблизи своего дачного участка организовать на озере небольшой бетонный или деревянный пирс на сваях, процедура согласования проекта будет относительно простой. Итак, как же получить разрешение на строительство пирса в озере?
Аренда береговой полосы водопользователем. Необходимо сразу же отметить, что для строительства причала на законных основаниях и водопользование, и аренда участка земли, прилегающего к акватории, должны быть обязательно юридически оформлены.
Поэтому, прежде всего, нужно подать заявление в органы местного самоуправления о предоставлении прибрежного земельного участка в аренду на торгах. К нему следует приложить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, сформированную кадастровым инженером. После утверждения данной схемы, проведения торгов и заключения договора аренды можно приступать к следующему этапу.
Обращаем Ваше внимание!
Аренда береговой полосы водного объекта в Ленинградской области может быть оформлена с помощью кадастрового инженера нашей компании.
Необходимые документы. Далее Вам понадобится получить решение о предоставлении водного объекта в пользование и согласование Росрыболовства. Согласование будет получено только при условии, что строительство сооружения не насеет вреда биоресурсам. В противном случае Вам придется делать расчет причиняемого вреда биоресурсам и оплачивать его стоимость.
Если возводимый причал по свои характеристикам является объектом недвижимости, понадобится получить еще и разрешение на строительство пирса. Возможно даже проведение государственной экспертизы (если площадь объекта больше 1500 кв м). Параметры, по которым объект относится или не относится к недвижимости (объекту капитального строительства), могут быть определены строительной экспертной организацией.
После получения согласования от Росрыболовства, решения о предоставлении водного объекта в пользование, заключения о том, что объект не является капитальным, договора аренды береговой полосы, можно начинать строительство.
Решение о предоставлении водного объекта в пользование
Целесообразно вернуться к данному документу и остановиться на нем более подробно. Выдается он федеральным или региональным органом власти в области водных отношений. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области — это Невско-Ладожское БВУ на федеральном уровне (например, по акватории Финского залива), в Ленобласти — Комитет по природным ресурсам (например, для акватории реки Невы).
Подготовка пакета документов для предоставления водного объекта в пользование состоит из нескольких этапов. В некоторых случаях Вас могут попросить согласовать и утвердить программу регулярных наблюдений за водным объектом. Далее уже с согласованной программой необходимо будет предоставить в уполномоченный орган перечень документов согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12 2006 г N 844 («О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование»). К ним, в частности, относятся следующие: заявление о предоставлении водного объекта по установленной форме, проект строительства, план водоохранных мероприятий, копии правоустанавливающих документов на земельный участок, используемый для строительства причала, графическое изображение водного объекта, пояснительная записка на строительство пирса.
Строительство пирсов на винтовых сваях (капитальные объекты)
При строительстве крупных пирсов и причалов получение разрешительной документации существенно усложняется.
Такие объекты безусловно являются недвижимостью (объектами капитального строительства) и на их строительство нужно получать разрешение в соответствии со ст.51 Градостроительного кодекса. Кроме того, в обязательном случае нужно будет получать заключение Госстроевской экспертизы. Для капитальных пирсов и причалов в значительную сумму обойдется возмещение причиняемого вреда биоресурсам, особенно, если строительство причала предусматривает дноуглубительные работы. Кроме того, в данном случае аренда береговой полосы водного объекта водопользователем может вызвать больше вопросов и требований у органов архитектуры.
Пирс на понтонах
Строительство пирсов на понтонах — это самый простой и наиболее дешевый способ их возведения. Для таких пирсов даже не требуется решение о предоставлении водного объекта в пользование. Вам понадобится пройти через водный аукцион и заключить договор водопользования .
Часто задаваемые Вопросы по строительству причалов:
-Как взять в аренду причал?
— Как оформить причал в аренду, если есть договор на водопользование?
В обоих случаях следует обратиться в органы местного самоуправления с запросом, чтобы узнать, в чьей собственности находится причал. Если причал в муниципальной собственности, то необходимо будет заключить договор аренды с муниципалитетом. Далее, скорее всего, понадобится оформить договор аренды земельного участка под причалом.
— Нужно ли заключать договор водопользования, когда в собственности имеется причал на воде?
Если этот причал используется только для причаливания и поднятия судов с помощью лебедки, то заключать договор водопользования не нужно.
Если прилегающая акватория используется для хранения на ней плавательных средств, требуется заключить договор водопользования.
— Требуется ли договор на водопользование на стоянку маломерных судов?
Договор водопользования требуется при любом размещении плавательных средств в акватории водного объекта. Использование акватории без соответствующего разрешения является событием административного правонарушения.
Обращаем Ваше внимание!
Содействие в получении договора водопользования организации могут оказать юристы центра правовой помощи «Юрист-Долина».
Услуги можно заказать по телефону (812) 909-31-95 или напишите нам info@jurist-dolina.ru
Задавайте свои вопросы, пишите комментарии. Консультация бесплатная!
Мы есть во всех популярных социальных сетях. Всем вступившим в любую нашу социальную сеть скидка 5%
Как построить причал своими руками
Если ваша дача или дом находятся на берегу озера, моря, реки или даже маленького пруда, то вам непременно нужно сделать причал, чтобы придать вашему участку частичку уникальности, красоты и комфорта. С причала можно ловить рыбу, купаться, просто проводить романтические вечера с любимым человеком. Перед тем как построить причал своим руками, стоит разобраться в технологическом процессе, кроме функциональной нагрузки причал будет частью ландшафтного дизайна вашего участка, делая берег более живописным и вызывающим зависть у соседей.
Сначала определитесь, для каких целей вам нужен причал, а потом приступайте к выбору необходимых материалов.
- Какие существуют виды причалов
- Этапы работ
- Видео
Какие существуют виды причалов
- Причалы для судов. Такие причалы требуют огромных затрат и точности в строительстве. Они предназначены для пришвартовывания больших судов или яхт, и их строительство нужно доверить профессионалам.
- Декоративные. Такие причалы предназначаются для загорания, прыжков в воду, рыбалки и купания. Такой причал можно сделать своими руками, и требует он гораздо меньше финансовых затрат и времени. Технология его изготовления может быть понтонной и свайной.
- Свайные. Такие причалы известны достаточно давно. Еще наши предки строили причалы на сваях из древесины, в основном из лиственницы, так как она более плотная и устойчива к разложению в воде. Но сейчас надежными считаются причалы на сваях из металла, они выдерживают сильное течение и ледоход весной, их можно регулировать в паводок: поднимать или опускать. Сверху такой причал покрывают доской достаточно толстой, предназначенной для строительства террас. Единственный недостаток такого причала – необходимость глубоко забивать сваи, если дно водоема илистое.
- Понтонные. Строятся такие причалы, как правило, из пластика или бетона. Их внешний вид уступает свайным, зато такой причал очень прост в строительстве. Пластиковые причалы достаточно просто приобрести в строительном магазине в виде заготовки, легко собрать и разобрать самому.
Эти причалы очень легкие и устанавливать их на водоем с течением не стоит, иначе ваш причал просто унесет.
Такие причалы изготавливаются из экологически чистых материалов и они достаточно дешевые. Суть такого причала — это удержание на плаву конструкции с помощью поплавков. Такими поплавками может служить любой материал, который не тонет – контейнер или герметично закупоренная бочка. Лучше всего сделать помост, который берет начало на берегу и крепко к нему закреплен. Бетонные причалы, как правило, строятся для больших судов. В специальную форму заливается облегченный бетон, верх заливается оцинкованным железом, чтобы не было ржавчины, а поверх такого причала стелются доски.
Этапы работ
Конечно, огромный причал для яхт построить самостоятельно не получится, а вот причал для лодки или для купания вполне можно.
- Понтонный причал. Так как такой причал находится на плаву, строить его нужно на водоеме со стоячей водой. Для такого причала соберем 400 пластиковых бутылок объемом в полтора литра. Скрепим вместе 250 плотно закрытых и без повреждений бутылок. Крепить бутылки лучше на берегу с помощью синтетической веревки или мягкой проволоки, следя, чтобы они находились в вертикальном положении. Крепятся как горловина, так и дно. Должна получиться площадка из бутылок. Сверху закрепляем настил из тонких легких досок или пенопласта. Оставшиеся бутылки крепим по краям как ограничители, они должны быть немного выше настила. Чтобы ваш причал был устойчивым и не уплыл, крепим его на берегу к заранее вбитым в землю сваям.
- Второй вариант понтонного причала. Несколько обычных синих пластиковых бочонков скрепить монтажной лентой, сверху закрепить деревянный настил. В каждом углу такого причала вбить в дно трубы и закрепить к нему причал. Сделать трап, закрепленный на берегу и прикрепленный к причалу, тогда ваш причал будет только слегка покачиваться на волнах. На таком причале можно установить столик и скамеечки.
- Свайный причал. Такой причал строить нужно зимой, но перед этим исследовать дно водоема, чтобы узнать, насколько твердое оно и устойчивое и как глубоко вбивать сваи. Это обследование, конечно, сделаете летом, когда будете купаться. Приготовьте сваи (лучше всего в количестве восьми штук). Когда водоем замерзнет, и по нему можно будет ходить, забивайте сваи. Если причал на водоеме с течением, например реке, то следует устанавливать сваи ледоломные, а сам причал изготавливать в форме буквы «Г».
Когда забьете сваи, приваривайте к ним уголки, к которым будете крепить деревянный настил. Доски на настиле не должны быть выложены плотно друг к другу, оставляйте небольшой зазор.
Доски обязательно обработайте антисептиком или восковой пропиткой.
Видео
Видеоролик о строительстве причала из бочек.
В этом видео показан понтон из пластиковых бутылок.
Гайд по пристани
Пристань – новое здание гарнизона, введенное в World of Warcraft в патче 6.2. При помощью пристани можно строить корабли и отправлять их на выполнение морских миссий, по аналогии с соратниками гарнизона. Данный гайд предоставит вам информацию об этом сооружении гарнизона.
Гайд по пристани :
- Видео обзор пристани
- Награды
- Пристань: Обучение
- Строительство пристани 2 и 3 уровня
- Как улучшить пристань до 2 уровня
- Как улучшить пристань до 3 уровня
- Как получить Нефть и на что ее потратить
- Корабли
- Экипировка (оборудование)
- Экипаж корабля
- Баффы
Видео обзор пристани
Награды
В патче 6.2 все награды, связанные с гарнизоном, можно получить только с помощью морских миссий:
- Сундук с сокровищами железного флота – содержит предметы из рейда Цитадель Адского пламени, подходящие для вашего персонажа.
- 3 новых фамильных предмета: Возвращенное кольцо капитана Сандерса, Кольцо преданности адмирала Тейлора и Печатка третьего флота.
- Пет: Левая акула
- Маунт: Грязноспинное речное чудище
- Промокшая грузовая декларация, которая начинает задание, позволяющее впоследствии получить доступ в Черному рынку прямо из гарнизона.
Помимо этого, пристань и морские миссии связаны с цепочкой на легендарное кольцо – по ней нужно будет выполнить несколько заданий.
Пристань: Обучение
Цепочка заданий начинается с квеста Гарнизонная компания: Военный совет (Альянс / Орда), которая познакомит вас с контентом патча 6.2 (в основном – Танаанскими джунглями) и параллельно будет служить инструкцией к Пристани.
На протяжении этой цепочки вы узнаете, как строить корабли и отправлять их на миссии. Примерно после 1 часа выполнения заданий в вашем распоряжении будет функционирующая пристань: 1 Транспортный корабль, 1 Эсминец (оба – редкого качества), открыто одно улучшение (Горнило), 1080 Нефти и несколько штук Срочное выполнение заказов: пристань.
Вы также обучитесь следующим вещам:
- Есть несколько типов кораблей;
- Для строительства кораблей нужна Нефть и Ресурсы гарнизона;
- Морские миссии можно провалить, и корабли в этом случае могут быть разрушены;
- Корабли после постройки с некоторой вероятностью могут улучшиться с необычного качества до редкого;
- Кораблям нужно 5000 опыта, чтобы получить улучшение до редкого качества, и 40000 опыта, чтобы улучшиться до эпического качества;
- На кораблях есть два слота для оборудования (экипировки) – они открываются, когда ваши корабли становятся редкими и эпическими;
- Когда качество корабля повышается, слот для улучшений автоматически заполняется (как правило, случайным улучшением, но во время обучения это будет Дымовая завеса Скверны для вашего Эсминца);
- Новые улучшения для кораблей можно открыть, найдя чертежи для оборудования. Затем их нужно сдать специалисту по морским миссиям в вашем гарнизоне;
- Эти улучшения нужны, чтобы противостоять особенностям противников в морских миссиях;
- Каждый тип кораблей противодействует определенной особенности;
- Когда тот или иной участок моря заблокирован, вам необходимо выполнить определенную блокадную миссию, чтобы его открыть.
Строительство пристани 2 и 3 уровня
Как улучшить пристань до 2 уровня
После прохождения обучения у вас останется 1 Транспортный корабль, 1 Эсминец и квесты Я потопил твой линкор (Альянс / Орда) и Переоснащение флота (Альянс / Орда).
Вам следует завершить оба задания как можно скорее. Первое из них требует добиться репутации не ниже Почтения с Охотниками за головами Волджина / Дланью Пророка (чтобы покупать чертежи для Линкоров, которые противодействуют Эсминцам). Для задания Переоснащение флота нужно завершить 15 морских миссий, и в награду вы получите возможность улучшить Пристань до 2 уровня (после этого она сможет вмещать семь кораблей вместо пяти). Вы также получите чертежи для Подводных лодок, которые успешно справляются с кораблями типа Авианосец.
Пока вы выполняете эти задания, мы рекомендуем вам построить 3 эсминца и 2 транспортных корабля, и максимально прокачать их, параллельно получая новые улучшения (оборудование). После того, как вы построите Пристань 2-ого уровня и откроете доступ к подводным лодкам и линкорам, рекомендуем создать следующий флот:
- 1 транспортный корабль;
- 2 линкора
- 2 эсминца
- 2 подводные лодки
То есть вам нужно будет разрушить один существующий корабль (это можно сделать, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав «Списать»). Рекомендуем направить на эти корабли команды матросов, которые повышают вероятность успеха миссий (Экипаж из людей / Экипаж из пандаренов / Экипаж из Отрекшихся). Это нужно для противодействия Опытным капитанам, совладать с которыми могут только экипажи, повышающие вероятность успеха миссии. Пока ваши корабли не достигнут эпического качества, лучше не использовать в качестве оборудования (экипировки) предметы, повышающие вероятность успеха морских миссий. Вместо этого на начальном этапе лучше выбирать экипировку, которая противодействует тем или иным особенностям боя.
Как улучшить пристань до 3 уровня
После этого вам нужно просто продолжать прокачку кораблей, получать чертежи недостающей экипировки и завершить задание Владычество над морями (Альянс / Орда), которое идет после квеста Переоснащение флота. Для выполнения этого задания вам нужно выполнить 25 морских миссий с сокровищами – это займет 2-3 недели. В награду вы получите Пристань 3-ого уровня (вмещает 10 кораблей) и чертежи для авианосцев (противодействуют линкорам).
Важно: пока вы не создали хороший флот, не пренебрегайте сменой экипировки для кораблей, чтобы прокачивать их быстрее и гарантировать 100% успех морских миссий.
После всего этого вам останется только разблокировать корабль Пробудившийся путем получения репутации Превознесение с Орденом Пробудившихся. Благодаря Экипажу араккоа этот уникальный эсминец успешно противостоит как линкорам, так и подводным лодкам.
Как получить Нефть и на что ее потратить
Нефть нужна исключительно для постройки кораблей и отправления их на морские миссии. Нефть добывается, в основном, с дейлика на Апекситовые кристаллы в Танаанских джунглях, и, по нашему опыту, 600 единиц нефти в день с этого задания более чем достаточно для всех ваших нужд.
Помимо этого, вы можете купить Чертеж: буровая установка (Альянс / Орда), когда достигнете Почтения с Охотниками за головами Волджина / Дланью Пророка. Этот чертеж открывает ежедневную морскую миссию на 200 Нефти, для которой нужен лишь один транспортный корабль.
Наконец, вы можете получить некоторое количество Нефти с монстров в Танаанских джунглях и с нескольких новых миссий для соратников. Стоит отметить, что на уровне репутации Уважение с Охотниками за головами Волджина / Дланью пророка вы получите соратника, который увеличивает количество Нефти с подобных миссий в два раза.
Фарм нефти в WoW (видео):
Корабли
В игре есть 5 различных типов кораблей; каждый лучше всего подходит для выполнения определенных типов миссий. Каждая морская миссия имеет базовую угрозу, противодействовать которой может только определенный тип кораблей:
Для постройки корабля необходимо 50-100 Нефти и 25-50 Ресурсов гарнизона, в зависимости от типа корабля. Время постройки также разнится – от 30 до 120 минут.
Корабли можно переименовывать и удалять через правый клик по ним в интерфейсе пристани.
Экипировка (оборудование)
Предусмотрено три типа экипировки, в зависимости от улучшений, которые она дает кораблю:
- Противодействие угрозам
- Повышение вероятности успеха миссии
- Различные баффы
В нашей гайде по пристани мы рекомендуем в первую очередь открывать экипировку, которая позволяет противодействовать угрозам – именно такая экипировка наиболее полезна на раннем этапе игры. Когда у вас будет флот из эпических кораблей, экипировка с различными баффами станет гораздо привлекательнее.
Ниже вы найдете описание всех возможных экипировок.
Экипировка для противодействия угрозам открывается, когда вы приносите соответствующий рецепт специалисту по морской экипировке в вашей пристани. После этого вы можете купить у него нужную экипировку за 500 ресурсов гарнизона.
Экипировка | Где взять | Против чего |
Трюмная помпа | Выпадает с Белгорка | Штормовая погода |
Горнило | Обучение | Стремительность |
Дымовая завеса Скверны | Кузнец Скверны Даморка | Первый удар |
Призрачная подзорная труба | Капитан Железнобород | Проклятая команда |
Внутренний стабилизатор | Цитадель Адского Пламени | Хаотические водовороты |
Противотуманный фонарь | Ксанзит Вечный | Густой туман |
Ледокол | Синдрал Дикий огонь | Ледяная вода |
Бак дрессированных акул | Не известно | Минный заградитель |
Руль из истинного железа | Зуг Тяжеловес | Изворотливость |
Повышение вероятности успеха миссии :
Все варианты экипировки, перечисленные ниже, повышают успешность миссии, но пока не известно, откуда берутся соответствующие чертежи. Единственный пока известный источник – случайный прок при улучшении качества кораблей (с необычного до редкого и с редкого до эпического).
- Большой боезапас (+10% против линкоров)
- Автоматический небесный сканер (+10% против авианосцев)
- Дополнительные жилые отсеки (+10% против транспорта)
- Отсек для хранения продовольствия (+10% против в миссиях длительностью > 1 дня)
- Шумовые мины К-43 (+10% против подводных лодок)
- Просоленые моряки (+10% к вероятности успеха)
- Звукоусилительное поле (+10% против эсминцев)
- Рыболовная сеть клыкарров – корабли привозят рыбу с успешных миссий (требуется Уважение с Охотниками за головами Волджина / Дланью Пророка).
- Непотопляемый корпус – корабли не уничтожаются при провальных миссиях – при срабатывании экипировка разрушается (требуется Уважение с Охотниками за головами Волджина / Дланью Пророка).
- Баки для нитротоплива – сокращает продолжительности морских миссий на 50%.
- Модуль сбора обломков – позволяет получать ящик с полезными вещами на успешных заданиях.
Экипаж корабля
Каждый корабль после постройки получает случайную команду матросов с определенным набором способностей. Ниже они перечислены в порядке убывания полезности:
- Люди / Нежить – повышают вероятность успеха миссии;
- Пандарены – повышают вероятность успеха длительных миссий;
- Дренеи / Орки – противодействуют Густому туману / Ледяной воде;
- Ночные / Кровавые эльфы – сокращают длительность миссий на 50%;
- Воргены / Таурены – повышает количество опыта от мисси на 50%;
- Гномы / Тролли – экипировка кораблей восстанавливается на успешных миссиях;
- Дворфы / Гоблины – повышает количество золота с миссий на 100%.
Есть также Экипаж араккоа, который доступен только для корабля Пробудившийся – араккоа. Кроме того, в файлах игры есть Команда мурлоков, который успешно работает против наземных целей.
Баффы
При завершении миссий, имеющий иконку компаса, вы получаете бафф, который будет активен только в одном из возможных квадрантов (не обязательно в том, где вы завершили миссию).
- Апекситовая буря (Завербовать кракена) – успешные миссии дают Апекситовые кристаллы;
- Превосходство в воздухе (Нейтрализатор) – повышает вероятность успеха миссий;
- Приказ капитана Реании / Приказ капитана Трокаша (Любое корыто сгодится) – повышает опыт для кораблей на 50%;
- Бесстрашный капер (Удобная правда) — повышает вероятность успеха миссий;
- Поиск кладов (Частное предпринимательство) – увеличивает количество золота за миссии вдвое.
Надеемся, данный гайд по пристани поможет вам быстро разобраться с новым зданием гарнизона и получить от него максимальную выгоду.
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно написали про секретного питомца, добавленного в патче 9.0.1