История создания трактора КМЗ-012

Как уже упоминалось выше, выпускался КМЗ-012 на «Курганмашзаводе». Предприятии знаменитом прежде всего своей военной продукцией. А точнее машинами БМП, стоящими на вооружении в 23-х странах по всему миру.

Начинал завод свою деятельность, как предприятие по производству тяжелой крановой техники, в 1950 г. А в 1954 году перешел на производство гусеничных армейских тягачей, применявшихся так же и в гражданских целях, например в геологоразведке.

В 1966 г. правительством было принято решение начать на заводе выпуск боевых машин пехоты или БМП-1. Началось масштабное переоборудование завода и строительство новых мощностей. В 1967-м первые БМП сошли с конвейеров предприятия. Новые БМП-2 увидели свет в 1983 году, а с 1987-го более совершенные БМП-3.

Сегодня ОАО «Курганмашзавод» является крупным центром машиностроения с новейшим оборудованием, полным циклом производства и полигонами для испытания продукции. Кроме военной техники завод также выпускает ряд гражданских машин.

Среди последних гражданских разработок можно отметить транспортную гусеничную машину ЧЕТРА ТМ-140, которая может оснащаться различным оборудованием. Многофункциональные строительно-коммунальные машины с различной навеской, грузоподъемностью 1000 и 800 кг. Прицепы для автомобилей.

Что касательно героя нашего обзора, трактора КМЗ-012, то его производство было начато в 2002 году. В 2005 был внесен в список «100 лучших товаров России». В настоящее время, к сожалению выпуск этих машин остановлен.

Технические характеристики трактора КМЗ-012

Эксплуатационные показатели:

  • Класс – 0,2;
  • Усилие на тягу – 2,1 кН;
  • Число передач вперед/назад – 5/1 либо 4/2;

Габариты и масса:

  • Длинна без передней навески – 1972 мм;
  • Ширина – 960 мм;
  • Высота с крышей — 2040 мм, без крыши – 1975 мм.
  • Колея имеет две позиции – 700 и 900 мм;
  • Агротехнический просвет – 300 мм;
  • Масса колеблется от 697-732 кг в зависимости от установленного двигателя.

Двигатель трактора КМЗ-012

Трактор КМЗ -012 выпускался в четырех модификациях с разными силовыми установками. Предлагаем более подробно рассмотреть каждую из них.

Двигатель «СК-12»

Этот двух цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель устанавливался на базовую модель трактора. Имеет воздушное охлаждение и рядное расположение цилиндров. Родина «СК-12», Казахское предприятие «Завод силовых агрегатов».

  • Мощность кВт/л.с. – 8,82/12;
  • Крутящий момент – 24 Нм;
  • Расход бензина – 335 г/кВт, 248 г/л.с. в час;
  • Номинальные обороты двигателя – 3100 об/мин;
  • Масса – 49 кг.

Двигатель В2Ч 8,2/7,8

Двигатель В2Ч, детище Челябинского . Но отличие от СК-12 – это дизель, что при одинаковой мощности дает ему преимущество в тяге и экономичности. Двигатель двух цилиндровый, V-образный, охлаждение воздухом.

  • Мощность кВт/л.с. – 8,82/12;
  • Номинальные обороты двигателя – 3000 об/мин;
  • Расход дизельного топлива – 258 г/кВт, 190 г/л.с. в час.

Двигатель VANGUARD 16НР 305447

Это американский бензиновый, 4-х тактный двигатель известного бренда «Briggs&Stratton». Два v-образно расположенных цилиндра имеют воздушное охлаждение и карбюраторную топливную систему.

  • Мощность кВт/л.с. – 10,66/14,5;
  • Номинальные обороты двигателя – 3000 об/мин;
  • Расход топлива – 381 г/кВт, 280 г/л.с. в час.

Двигатель HATZ 1D81Z

Как и предыдущий двигатель имеет Американское происхождение, но выпускает его уже другое предприятие «Motorenfabrik Hatz». Устанавливался на самую позднюю модификацию КМЗ-012Н. Одноцилиндровый, четырехтактный дизель, с вертикальным расположением цилиндра и воздушным охлаждением. Отличается неприхотливостью в эксплуатации и экономичностью.

  • Мощность кВт/л.с. – 10,5/14,3;
  • Номинальные обороты двигателя – 3000 об/мин;
  • Расход дизельного топлива – 255 г/кВт, 187,5 г/л.с. в час.

Коробка передач трактора КМЗ-012

Трактор оснащался 6-и скоростной коробкой передач. Ранние модификации имели 5 скоростей вперед и 1 назад, более поздние получили КПП с 4-мя передачами переднего хода и 2-мя заднего.

Коробка механическая, шестеренчатая, с двухступенчатой главной передачей (цилиндрической и конической).

  • Назад – 4,49;
  • Вперед наименьшая – 1,42;
  • Вперед максимальная рабочая – 6,82;
  • Вперед максимальная транспортная – 15,18.

Ходовая и трансмиссия трактора КМЗ-012

Трактор исключительно заднеприводный, модификаций с полным приводом создано не было. Передние – управляемые колеса крепятся на качающейся, балансирной балке, что позволяет переднему мосту копировать неровности рельефа. Колея обоих мостов, в зависимости от выполняемых задач, может регулироваться в двух положениях, 70 и 90 см.

Трансмиссия на КМЗ-012 так же механическая, с однодисковым фрикционным, сухим сцеплением. Тормоза дисковые, установлены в корпусе редуктора.

Трактор оснащен двумя валами отбора мощности, передним и задним. Это значительно расширяет функциональность трактора позволяя использовать активное навесное оборудование на передней навеске.

Обзор навесного оборудования

Фрезы, культиваторы, бороны, лущильники

Наиболее распространенной навеской ко всем минитракторам КМЗ являются активные почвофрезы. Они подсоединяются к валу отбора мощности, и производит перемешивание верхнего слоя почвы с целью увеличения ее плодородности. Самая распространенная почвофреза – саблевидная.


Фреза

Бороны применяются для уборки корки с земли и мягкой обработки участка.

Лущильники рекомендуется использовать на целинных землях, когда необходимо перемешать плотный грунт с наличием каменистых пород.

Культиватор используют с минитракторами КМЗ 012 с целью расчерчивания грядок перед посевом сельскохозяйственных культур.

Плуг и пахота

Более дешевым навесным оборудованием для перемешивания грунта является плуг. Его ширина захвата намного меньше (около 18 см.), но зато он погружается глубже (на расстояние около 20 см.). При этом плугом можно производить обработку даже тяжелых целинных земель с большим количеством твердых пород.

Весь модельный ряд минитракторов КМЗ способен приводить в работу двух- и трехконтурный плуг, благодаря этому можно значительно увеличить разовую ширину захвата.

Прицепы и тележки

Мини трактора КМЗ 012Ч способны производить перевозку грузов общим весом до 500 кг. Для этого применяются специальные тележки и прицепы.

Отзывы владельцев, рекомендуют использовать самосвальные прицепы, они позволяют облегчить процесс выгрузки. Для этого достаточно просто поднять прицеп.


Тележка

При необходимости произвести транспортировку длинных грузов (труб, стволов деревьев и т.д.) рекомендуется использовать длинные тележки на 4-х колесах.

Косилки и грабли

Минитрактора КМЗ часто используются в качестве газонокосилок. Для этого предусмотрено два варианта косилок:

Ширина захвата роторных косилок может составлять от 135 до 137 см. Высоту захвата роторных косилок можно регулировать от 4 до 7 см. Средняя производительность мини трактора КМЗ 012 вместе с этой навеской составляет 0,85 га/ч.


Масса роторной косилки составляет 124 кг.

Роторные косилки могут справиться с травой средних размеров, если предстоит уборка грубостебельных растений, то лучше использовать сегментные варианты. Они срезают траву при помощи попеременно вращающихся ножей в горизонтальной плоскости. Их ширина захвата составляет 1,2 м. Средняя производительность сегментных косилок составляет от 0,4 до 0,8 га/ч.

Кабина трактора КМЗ-012

В стандартной комплектации наш герой поставляется производителем без кабины. Для работы в летний период такой вариант вполне подходит. Если предполагается работа и в зимний период, за дополнительную плату можно установить металлическую, отапливаемую кабину с надежным каркасом обеспечивающим безопасность.

Рабочее место механизатора оснащено подрессоренным водительским креслом, с возможностью регулировки. Непосредственно перед водителем расположена панель управления со всеми необходимыми для работы датчиками. По центру панели установлена регулируемая рулевая колонка. Под откидным сиденьем расположен топливный бак и аккумуляторы.

Гидравлика и навесное устройство трактора КМЗ-012

Недостатком гидравлической системы этого трактора является то, что гидронасос приводится в действие от трансмиссии. А это значит, что при выжатом сцеплении гидравлика трактора не работает.

Поэтому управление подъемом и опусканием навески на КМЗ-012 требует определенной сноровки. Управление гидроцилиндрами как задней так и передней навески, осуществляется с помощью золотникового гидрораспределителя.

Трактор оснащен двумя навесными устройствами, передним и задним. Обе навески имеют классическую трехточечную систему крепления навесного оборудования и управляются гидравликой.

Конструкционные особенности минитрактора

Данный агрегат является надёжной машиной. При должном обслуживании трактор прослужит долгое время, выполняя широкий спектр задач.
Устройство минитрактора КМЗ-012:

  • Коробка передач. Ранние модели имели пять скоростей вперёд и одну назад, у более поздних машин четыре передние и две задние скорости. КПП – механика, шестерёнчатая. Максимальная скорость назад – 4,5 км/ч. Максимальная вперёд при работе – 6,82 км/ч, максимальная вперёд при транспортировке – 15,2 км/ч;
  • Ходовая и трансмиссия. Агрегат заднеприводный. Ширина колеи 70 и 90 сантиметров. Трансмиссия механическая. Тормоза дисковые. Есть передний и задний ВОМ, позволяющие расширить работоспособность минитрактора;
  • Кабина. Стандартная комплектация не предусматривает наличие кабины. Но за дополнительную цену возможна установка металлической, отапливаемой, безопасной кабины с надёжным каркасом. Кресло оператора регулируется;
  • Гидравлика и навесное устройство. Навески спереди и сзади с классическими трёхточечными креплениями. За управление отвечает гидравлика.

Производитель предусмотрел возможность использовать 25 различных навесов, применяемых в коммунальном и сельском хозяйстве. Минитрактор справляется с территориями площадью до 5 га.

Отзывы владельцев указывают на отличную работоспособность, манёвренность и долговечность агрегата. Для оценки трактора стоит просмотреть предложенные видео. В данной области хорошо себя зарекомендовали и другие машины, к примеру, минитрактор Зубр.

Эксплуатация трактора КМЗ-012

Трактор КМЗ-012 получил от производителя вполне неплохой набор навесного оборудования, а точнее 23 наименования для коммунального и сельского хозяйства. И все же, наибольшее распространение машина получила в сельском хозяйстве, а точнее в ЛПХ.

На личном подворье где 20-50 соток земли и 3-5 гектаров сенокоса, трактор раскрыл свой потенциал наилучшим образом. Став надежным, экономичным помощником для людей проживающих в сельской местности и ведущих личное хозяйство в небольших масштабах.

Так же КМЗ-012 неплохо показал себя в условиях небольших животноводческих ферм. Здесь его компактные размеры позволяют ему маневрировать внутри корпусов, вовремя уборки навоза или раздачи кормов.

О применении КМЗ на практике, мы как всегда спросим у фермеров, которые лучше всех знают слабые и сильные стороны этой техники:

  1. Эксплуатирую КМЗ-012 на протяжении 7-и лет, трактором доволен. Из серьезных поломок за время работы, оборвало клапана на одном цилиндре, и то сам не доглядел. Приятным открытием стала идентичность поршневой с 30-сильным запорожцем. Пахал плугом с одним корпусом на глубину до 20-и см, глубже не тянет – не хватает веса. На покосе работаю боковыми граблями ГВК-6, валки собирал волокушей.
  2. Работаю на тракторенке преимущественно летом. Очень помогает в строительстве на подворье, где щебенку отвалом разровнять, где прицепной самодельной бетономешалкой поработать. Все транспортные работы тоже на нем. Пахота, если без фанатизма, сантиметров на 20 одним корпусом можно работать. Были бы независимыми ВОМ и гидравлика, цены бы ему не было.
  3. Мой ветеран уже 17 лет успешно трудится на фронтах нашего маленького фермерского хозяйства. Пашем на МТЗ, а все остальное — посадка, междурядка, опрыскивание и сбор урожая с 13 гектар картофеля на нем. В ремонте прост, а при должном обслуживании ломается он редко. В начале напрягали многочисленные масляные подтеки с коробки, после разборки оказалось, что качество литья оставляет желать лучшего и прокладки в некоторых местах просто не прожимаются, посадил все на герметик теперь все чистенько.

Исходя из нашего обзора и отзывов владельцев КМЗ-012, можно сделать выводы о его преимуществах и недостатках:

Преимущества:

  • Производителем представлено 4 силовых установки разных производителей. Есть из чего выбирать;
  • Машина компактна и маневренна;
  • Простота в обслуживании и ремонтопригодность;
  • Навесное оборудование для любых видов работ, 23 наименования.

Недостатки:

  • Главным недостатком владельцы называют зависимость ВОМ и гидравлического насоса от сцепления. Это создает неудобства при работе и требует определенной сноровки в управлении навесным оборудованием.
  • Выделяют так же малый вес машины, что снижает его тяговые характеристики. Это частично решается установкой дополнительных грузов.
  • Некачественное литье деталей корпуса КПП, вследствие чего появляются многочисленные подтеки и повышенный расход масла. Решается заменой прокладок на масло и термостойкий герметик.

Сфера применения

Курганский минитрактор КМЗ-012 имеет компактные габариты, достаточную мощность, универсальный функционал, потому справляется с трудоёмкими работами.

Если не используются навесные и прицепные агрегаты, трактором можно обрабатывать земельные угодья площадью до пяти гектар. Небольшой и манёвренный агрегат активно применяется на животноводческих фермах, в парниках и оранжереях.

Тягово-сцепных параметров трактора достаточно для грузовых перевозок весом до 500 килограмм.

Технические характеристики агрегата КМЗ-012

Показатели эксплуатации:
Класс 0,2
Усиление на тягу 2,1 кН
Коробка передач: вперёд/назад 5/1 или 4/2
Размеры и вес агрегата:
Габариты: д*ш*в с крышей/без крыши 1972*960*2040/1975 миллиметров
Ширина колеи 70 и 90 сантиметров
Агротехнический просвет 30 сантиметров
Вес 697 – 732 килограмма в зависимости от устанавливаемого мотора

Модернизация трактора КМЗ-012

Владельцы отечественной сельхоз. техники всегда старались свести к минимуму заводские недоработки или просто улучшить ее производительность и комфорт, внося в конструкцию свои изменения. КМЗ-012 не стал исключением.

Замена гидравлического насоса. Часто народные умельцы изготавливают или приспосабливают гидрообъемное оборудование не предусмотренное производителем, например фронтальный погрузчик. В этом случае мощности штатного НШ-6, как правило недостаточно, устанавливают НШ-10. Особых изменений в конструкцию при этом вносить не требуется.

Установка 3-х секционного гидрораспределителя. Как и предыдущая модернизация, необходима для работы с гидрообъемным оборудованием.

КМЗ-012 с самодельным погрузчиком и дополнительно установленным гидрораспределителем.

Установка сдвоенных задних колес. Часто при серьезных нагрузках трактор пробуксовывая начинает зарываться задними колесами. В этом случае может помочь установка спаренных задних колес. Это увеличивает площадь сцепления, но давление на грунт при этом значительно снижается. Производителем такая модернизация не предусмотрена, поэтому без токарных работ не обойтись.

Это наиболее популярные доработки, встречающиеся на КМЗ-012. Чтобы описать их все, или хотя бы подробно остановиться на представленных, потребуется отдельная статья.

Покупка трактора КМЗ-012 б/у:особенности выбора

Трактор КМЗ-012 вполне надежная машина. Как двигатель, так и коробка при должном уходе могут работать без нареканий годами. Поэтому какие-либо особые рекомендации при выборе подержанного КМЗ дать сложно.

Обратите внимание на общее техническое состояние. Посторонние шумы при работе двигателя и КПП. Проверьте работу ВОМ и гидравлики. Оцените состояние резины, она далеко не дешевая.

Цены на КМЗ-012 б/у в рабочем состоянии колеблются в диапазоне от 60 до 250 тысяч, в зависимости от состояния и наличия навесного оборудования.

Инструкция по эксплуатации

Первый пуск, обкатка и консервация

Для длительной службы минитрактора КМЗ, необходимо правильно начать его применение в соответствии с руководством по эксплуатации.

Изначально необходимо добавить дизель, смазочный материал и произвести обкатку мотора. Она длится около 10 часов. Во время обкатки следует следить за звуком мотора. От него не должно идти вибрации, посторонних шумов и перебоев.

Во время обкатки инструкция по эксплуатации советует использовать машину на треть максимальной мощности. Наилучшим образом подойдет езда с прицепом или работа другой навески на минимальных оборотах.

При необходимости «законсервировать» технику на срок свыше 3-х месяцев, необходимо выполнить следующие действия:

  • Поместите минитрактор в хорошо проветриваемое помещение, защищенное от атмосферных осадков;
  • Слейте топливо и масло;
  • Очистите устройство от остатков грязи, пыли и влаги (чтобы не начала появляться коррозия);
  • Отсоедините клеммы от свечей зажигания и снимите генератор.

Обслуживание

Для поддержания мини трактора КМЗ в рабочем состоянии следует периодически проводить его техническое обслуживание.

Минитрактор КМЗ-012: технические характеристики

Правая рука крепкого хозяйственника

Своим появление на рынках России и стран бывшего СССР, малогабаритный трактор КМЗ-012 обязан попытке Курганского машиностроительного завода, освоить рынок универсальной сельскохозяйственной техники, для малых подсобных и фермерских хозяйств.

Широкой публике машина была представлена в 2002 году. И не смотря на серьезную конкуренцию со стороны китайских и европейских машиностроителей, трактор занял свою нишу на рынке и обзавелся поклонниками.

Большую роль в этом сыграл серьезный набор навесного оборудования, для сельского и коммунального хозяйства. При этом сам трактор был компактным и экономичным. Это делало его привлекательным не только для коммунальщиков и небольших фермерских хозяйств, но и для простых сельских жителей имеющих небольшие участки и держащих скотину на своем подворье.

Модернизация трактора КМЗ-012

Владельцы отечественной сельхоз. техники всегда старались свести к минимуму заводские недоработки или просто улучшить ее производительность и комфорт, внося в конструкцию свои изменения. КМЗ-012 не стал исключением.

Замена гидравлического насоса. Часто народные умельцы изготавливают или приспосабливают гидрообъемное оборудование не предусмотренное производителем, например фронтальный погрузчик. В этом случае мощности штатного НШ-6, как правило недостаточно, устанавливают НШ-10. Особых изменений в конструкцию при этом вносить не требуется.

Установка 3-х секционного гидрораспределителя. Как и предыдущая модернизация, необходима для работы с гидрообъемным оборудованием.

КМЗ-012 с самодельным погрузчиком и дополнительно установленным гидрораспределителем.

Установка сдвоенных задних колес. Часто при серьезных нагрузках трактор пробуксовывая начинает зарываться задними колесами. В этом случае может помочь установка спаренных задних колес. Это увеличивает площадь сцепления, но давление на грунт при этом значительно снижается. Производителем такая модернизация не предусмотрена, поэтому без токарных работ не обойтись.

Это наиболее популярные доработки, встречающиеся на КМЗ-012. Чтобы описать их все, или хотя бы подробно остановиться на представленных, потребуется отдельная статья.

Колодезные жби кольца в Ижевске от завода-изготовителя «Монолит Групп»

ООО Завод ЖБИ «Монолит Групп» предлагает купить железобетонные изделия для строительных и дорожных работ. Наша продукция сертифицирована, на нее предоставляется гарантия, поэтому с нами вы построите качественный объект. Доставляем продукцию по Ижевску и Удмуртии, а также выполняем монтаж ЖБИ.
Заказывайте по телефонам +7 (3412) 64-28-18 или +7 (912) 455-49-71

Бетонные кольца

КОЛЬЦО СТЕНОВОЕ КС 10-9

D=1М, H=0,9М
2 000 р.

Кольцо стеновое КС 10-6

D=1М, H=0,6М
1 800 р.

Кольцо стеновое КС 15-6

d=1,5м h=0,6м
2 800 р.

Кольцо стеновое КС 20-9

d=2,0 м / h=0,9 м
5 000 р.

Горловина колодца КС 7-3

d=0,7м, h=0,3м
800 р.

Плита перекрытия ПП 10-1

D=1,16М, H=0,15М
1 500 р.

Люк полимерный
«Л»

днище колодца
ПН 10

D=1,16М, H=0,15М
1 800 р.

Плита перекрытия камеры ПОТ-7

2800*1500*260
18 000 р.

Прогон
ПРГ 28.1.3-4т

2780*120*300
4015 р.

Дорожная плита
2П 30-15-30

Фундаментный блок ФБС 12.4.3

1180*400*280
792 р.

Перемычка 1 ПБ 10-1

1030*120*65
168 р.

Лоток Л 4-8/2

2.97*0.78*0.53
1 500 р.

Плита перекрытия П5-8

3*0.78*0,07
2 270 р.

Почему лучше покупать ЖБИ у нас?

Если вы приобретете у нас ЖБИ, то наши специалисты могут выполнить монтажные работы под ключ. Для этого у нас имеются краны-манипуляторы, которые позволяют устанавливать железобетонные изделия.

Заказанную продукцию мы привозим в оговоренное с клиентом время, поэтому не придется отпрашиваться с работы и ждать целый день машины с грузом. При необходимости мы можем отправить продукцию (кольца, фбс и т.д.) в день заказа.

Любой посетитель нашего интернет-сайта может оформить заказ позвонив по указанным на сайте телефонам или обратившись по Viber. Также можно заказать обратный звонок. Для этого нужно зайти на официальный сайт ООО «Монолит групп» и ввести свой телефон в специальную форму, после чего необходимо нажат вкладку «Заказать звонок».

Гарантийный срок на нашу продукцию указывается в официальном договоре, поэтому наши клиенты не переживают за качество нашей продукции.

Наша компания является заводом производителем, поэтому предлагает на всю продукцию доступные цены. Кроме того, для оптовиков у нас предусмотрены скидки. Например, у нас можно выгодно купить дорожные плиты, железобетонные лотки, жб кольца и перемычки.

Все потенциальные клиенты могут бесплатно проконсультироваться по любому вопросу, который касается нашей продукции и сотрудничества с нами. При этом наши специалисты могут рассчитать полную стоимость заказа с учетом стоимость ЖБИ (перемычек, лотков, блоков фбс гост, колец и т.д.), их доставки и монтажа.

ЖБИ сегодня широко используются в гражданском и военном строительстве, потому что они позволяют быстро возводить сборные сооружения. Это сокращает сроки ввода объектов в эксплуатацию. Кроме того, с помощью ЖБИ удается возводить временные сооружения, которые можно быстро собрать, разобрать и перевезти в другое место. Например, часто используют для этого блоки ФБС ГОСТ, железобетонные дорожные плиты.

ООО завод «Монолит групп» занимается производством современных высококачественных железобетонных конструкций, которые отвечают всем ГОСТам. Многоуровневый контроль качества (берем пробы и проводим испытания образцов) позволяет нам производить прочные и долговечные изделия. Например, такими изделиями являются кольца ЖБИ и блоки фбс гост, жб лотки, дорожные плиты, жби перемычки.

Основная продукция нашего завода:

  • ЖБ кольца в Ижевске (кс 20.9, кс 15.9, кс 10.9, кс 20.6, кс 15.6, кс 10.6, кс 7.9, кс 7.6, кс 7.3 и т.д.)

Железобетонные кольца практически незаменимы в строительстве различных подземных коммуникаций (туннелей, питьевых колодцев, очистных сооружений и т.д.). Поэтому ЖБИ кольца Ижевск пользуются большим спросом у населения и предприятий. По популярности они сравнимы с блоками ФБС ГОСТ и лотками.

  • Плиты перекрытия колодца в Ижевске (пп 20-2, пп 15-2, пп 10-2 и т.д.)

Плиты перекрытия применяются в качестве перекрытий смотровых колодцев. Элементы надежно закрывают вертикальную шахту, предотвращая падение пешеходов и повреждение транспортных средств. Также жб крышки защищают колодцы от попадания атмосферных осадков и грязи. Наконец, изделия выполняют герметизирующую функцию. Сферы применения плит перекрытия включают дорожное, промышленное, мостовое строительство а так же в частном строительстве канализационных и выгребных ям.

ЖБИ Крышки изготавливаются из тяжелого бетона классом не ниже В15. Для дополнительной прочности элементы армируются арматурными каркасами. Значительный вес крышки исключает ее смещение даже при сильных боковых нагрузках. Поверхность изделия устойчива к истиранию, ударам, воздействию влаги.

Люки применяются для быстрого доступа к подземным коммуникационным системам. Специалисты обслуживающих и ремонтных организации попадают в них через горловину с люком. В зависимости от назначения колодца подбирают подходящие размеры люка.

Люки ограждают людей и животных от падения внутрь колодца. С помощью люка также удается защитить шахту колодца от мусора и ливневых вод, что увеличивает эксплуатационный срок подземной коммуникационной системы. Кроме того, люки препятствуют распространению неприятных запахов от канализационных вод. Также они защищают подземные сети от повреждений.

  • Днища колодца в Ижевске (пн 20, пн 15, пн 10 и т.д.)

Днище нужно колодцу в том случае, если на участке высокие грунтовые воды. Проще говоря оно защищает подземную конструкцию от грунтовых вод. Устанавливается днище в колодец первым, после чего на ней последовательно монтируют жб кольца, а потом на них кладут плиту перекрытия на которую далее устанавливают горловину и люк.

  • Плиты перекрытия камеры ПОТ в Ижевске (ПОТ-7*, ПОТ-8*, ПОТ-9*, ПОТ-10* и т.д.)

Плиты перекрытия камеры предназначены для строительства коллекторных и канализационных сооружений. С их помощью удается обеспечить герметичностью камеру коллектора. Это очень важно в том случае, когда коммуникационная система находиться глубоко под землей. Их использование также позволяет минимизировать проседание грунта. Кроме того, при использовании в теплотрассах с их помощью удается обеспечить дополнительной теплоизоляцией подземные теплосети.

  • ЖБ прогоны в Ижевске (ПРГ 28.1.3.-4т, ПРГ 32.1.4.-4т, ПРГ 36.1.4-4т, ПРГ 45.2.5-4т и т.д.)

Прогон являются частью сборных железобетонных конструкций или кирпичных строений. Их используют в качестве опор для перекрытий и настилов. Поэтому железобетонные прогоны должны обладать высокими несущими характеристиками. Устанавливают в горизонтальное положение и опирают на несущие элементы строения (балки или фермы).

  • Дорожные плиты в Ижевске (2П-30-12-30, 2П-30-15-30, 2П 18-15-30 и т.д.)

Железобетонные дорожные плиты требуются для оперативного строительства временных дорог, которые необходимы для возведения различных объектов. Также с их помощью обустраивают подъездные дороги к промышленным объектам и небольшим населенным пунктам, которые расположены далеко от магистралей. При этом часто железобетонные дорожные плиты используют в качестве основания под асфальт, что позволяет повысить качество дорожного полотна.

  • Фундаментные блоки ФБС в Ижевске (ФБС 24.4.6, ФБС 12.4.6, ФБС 9.4.6 и т.д.)

Блоки ФБС предназначены для возведения надежного фундамента, который требуется даже одноэтажным строениям. Он позволяет передавать нагрузку здания на более твердые слои грунта. Поэтому устанавливаемый блок ФБС должен быть прочным, защищенным (покрываться изоляцией в местах соприкосновения с грунтом) и долговечным. Иногда с помощью блоков фбс строят различные сооружения (склады, пропарочные камеры и т.д.) и смотровые ямы.

  • Брусковые железобетонные перемычки в Ижевске (2пб 22-3п, 3пб 13-37п, 5пб 25-37п и т.д.)

Перемычки являются конструктивными элементами зданий из сборного железобетона, кирпича, пенобетона и других тяжелых стройматериалов. С помощью брусковых перемычек удается сооружать в стенах и перегородках проемы для окон и дверей.

  • ЖБ лотки в Ижевске (Л1-8, Л4-8, Л5-8, Л6-8, Л7-8, Л11-8 и т.д. )

Железобетонные лотки предназначены для строительства дренажных систем, водоотводных каналов, а также с их помощью прокладывают кабели, теплотрассы, магистрали для подачи воды и т.д. Они совместно с плитами перекрытия каналов позволяют сделать более защищенными коммуникационные сети.

  • Плиты перекрытия канала в Ижевске (П 5-8, П 8-8, П 11-8)

Эти жб плиты являются элементами сборных лотковых каналов (тоннелей), при этом они могут использоваться в качестве покрытия или основания. Рассчитаны на подземный (до 6 м) и надземный монтаж коммуникационных сетей. С их помощью удается сохранить и защитить содержимого канала от внешних воздействий (давление грунта, попадание внутрь канал влаги или каких-либо предметов). Позволяют обеспечить быстрый доступ к коммуникациям, что требуется для их обслуживания и ремонта.

Актуальные цены на все наши изделия указаны на сайте. Кроме того, можно скачать прайс-лист и ознакомиться с полным списком продукции ООО завод ЖБИ «Монолит групп». Самыми востребованным нашими товарами являются блоки фбс, железобетонные кольца, дорожные плиты, железобетонные лотки .

Процедура изготовления колец ЖБИ осуществляется при помощи высококачественного бетона и армирующего сеточного каркаса. Размер базового жб кольца нормирован стандартами установленными специалистами строительной сферы. Стандартные изделия, используемые в процессе сооружения колодцев, разделяются на три основных группы: малая, средняя и большая.

Минитрактор кмз 012: технические характеристики, отзывы

  • Минитрактор КМЗ 012 и его производные модели
  • Минитрактор КМЗ-012: устройство и технические характеристики
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Ходовая часть и трансмиссия
  • Гидравлика
  • Навесное оборудование
  • Основные модификации
  • Достоинства и недостатки
  • Цена и отзывы владельцев
  • Аналоги


По просьбам трудящихся:

Файлы на Яндекс-диске:

Паспорта от навесных:
(можно распечатать двухсторонней печатью на принтере и сшить как книжку)

документы по трактору:

документы по двигателям:
дизелю:

бензиновому:
(можно распечатать двухсторонней печатью на принтере и сшить как книжку)

Прочие
(моя подборка возможно ссылки в файле уже не работают)

фотографии передней навески с размерами:

P.S. Все мои ссылки на данные документы ранее выложенные на narod.ru/disk/…. больше не работают.

Если есть предложения и замечания пишите

минитрактор кмз 012

Минитрактор КМЗ 012 и его производные модели

Проект свёрнут и распродан по частям. Текст оставляю для информации всем заинтересованным лицам.
По некоторым причинам я был вынужден притормозить проект «Мицуйота». Машины — это, конечно, хорошо, но в хозяйстве стал необходим трактор. На вопрос «Зачем?» есть много простых ответов.
Первое и основное — глубоко в душе я тракторист. Наверное, все это уже поняли. А трактористу нельзя без трактора. Доярки тоже не помешают ))
2) Землю хочу обрабатывать. Хоть маленький кусочек, а гены требуют )
3) Снег у нас не чистят. На стандартном джипе я запросто сажусь на улице.
4) Летом дорожки надо тоже чистить и пылесосить.
5) Периодически надо поднять и привезти груз, разбросать песок или торф, потянуть или дёрнуть какой-нибудь пень или подвинуть тяжёлый станок.
6) В будущем, думаю, придётся и за дровами в лес ездить.
В общем, это такая полезная вещь, что без неё никак нельзя. Итак, я начал подыскивать себе трактор. Наилучшим вариантом был бы японец. Например Iseki TU155, 175. Но они стоят дорого. Хорошие японцы идут от 250000, что я посчитал нецелесообразным. Будь у меня побольше земли, если б я жил в деревне, я бы обязательно купил какой-нибудь Geas сил на 40, но на маленьком участке трактор нужен маленький. Если кто-то вспомнит про мотоблок, отвечу — это не наш метод! Работа должна быть комфортной и не должна напрягать. Так что трактор и только трактор! Дело лишь в его размере. Однажды мне подвернулся случай взять недорого маленький трактор — КМЗ012. Так был начат проект «Комызяка».
Трактор выпущен в 2007 году. Его купила в лизинг какая-то озеленительная фирма. Проработал он до 2010 года. Его там в хвост и в гриву… Горы мусора, сухой травы, листьев и просто грязи. Я из него даже чайные пакетики доставал. Его даже не катали, а кантовали через бок. Погнули капот, подножки, вылили масло из движка через сапун. В общем, эксплуатация была изуверская. Через 3 года банк его забрал, а ещё через некоторое время продал мне. Тогда продавали сразу много тракторов, были МТЗ 132 (никому не советую) КМЗ, ПУМы. Я выбирал последним. Чем хорош маленький трактор — запихнул его в легковой прицеп и вези куда хочешь.
Какие у него ещё плюсы? Маленький размер и короткая база не только облегчают транспортировку, но и дают возможность использовать его в узких местах: с колеёй 70 см он как раз будет чистить садовые дорожки. Увеличивают маневренность и раздельные тормоза на задние колёса. Есть ручной газ, есть ножной, есть блокировка дифференциала. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Неплохая эргономика. Сидеть на нём удобнее, чем на Куботах В5000-7000. Важнейший для меня плюс, чего нет ни на каких японцах — это наличие передней гидравлической навески и переднего ВОМа — вала отбора мощности, что позволит безо всякого геморроя подключить фронтальный шнекороторный снегоочиститель. 5-ти ступенчатая КПП с нижней скоростью в 1.5 кмч. Полурамная компоновка, которая впоследствии позволит поставить КУН иначе фронтальный погрузчик. Простота. Конструкция очень простая. Смешно, читать владельцев японцев: «Что делают все эти кнопки на моём тракторе?», «Год пользуюсь трактором, а тут поднял одну крышку, а под ней куча кнопок. Ничего не понимаю! Помогите!» ))) А ведь это ещё и отремонтировать надо суметь.
Теперь минусы. Минусов много. За них его сильно не любят. Главный минус — это советский двигатель. Как двигателестроение замерло в 17-м, так с тех пор и не развилось. Что-то совдепия смогла достичь в космосе, но, благодаря мудрости наших «правителей», скоро загнётся и он. В тракторах же вообще тихий ужас. На этом тракторе стоит В2ч — 2-х цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения. Движку, как всем другим основным элементам, будет посвещена отдельная глава в бортовом журнале. К счастью, этот недостаток устраним. Уже идёт традиционная работа по внедрению дизельного двигателя Кубота Д1005 вместо этого убожества.
Далее привод. К сожалению, трактор недоприводной и этот недостаток неустраним. Недопривод, малый вес и маленькие колёсики ведут к снижению тяги и снижению проходимости. Это устранимо частично, об этом также будет рассказано в бортжурнале.
Гидравлика и ВОМы. Они здесь зависимые. То есть нажимаешь на сцепление — и усё! Не фурычит. Гидросхема неудачна в принципе. ВОМы односкоростные. Непрятно, но жить можно. Дизельный движок с запасом по мощности и 5-ти ступенчатая КПП позволят играть оборотами. Гидравлику сделаем, ВОМы на минике не критичны.
Задняя навеска очень неудачна. Переделаем.
Сиденье. Поставим удобное с подогревом.
Рулевой редуктор и весь рулевой механизм ужасен. Поставим гидрообъёмное.
Родной генератор просто смех. Выкинем.
Эргономика — кошмар. Под ногами одни рычаги, места для ног мало. Место увеличим, рычаги уберём.
Отсутствие реверса. Смиримся. Режим работы ожидается лёгкий.
Трактор 2007 года выпуска. Где-то в 2010-м его сняли с производства и прекратили выпуск запчастей. Трактор почти новый, а запчасти не купить. Это ж надо так кидать свой народ! Поддерживайте отечественного производителя, №»%! Однако всё равно их проще достать или изготовить заново, чем на японцев.
Родное навесное — :?%%?;! Долой. Оставлю только отвал.
В общем, опять из говна конфетку, опять глубокая модернизация. Старые ТТХ писать не буду, позже напишу новые. Из навесного планируется: прицеп, двойной КУН с ковшом и вилами погрузчика, кран, фронтальный снегоуборщик, отвал, фреза, щётка.

  • Двигатель 1.0 дизельный (20 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2012 году

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

ДА НУ НАХЕР / КМЗ-012 СТРАШНЫЙ СОН ЯПОНЦЕВ

Минитрактор КМЗ-012: устройство и технические характеристики

КМЗ-012 — модель мини-трактора, выпускаемого Курганским заводом. Это универсальный помощник, который можно использовать в сельском хозяйстве или во время коммунальных работ.

Технические характеристики

Минитрактор КМЗ имеет следующие особенности, характеристики:

Тяговый класс техники 0,2
Усилие на тягу, кН 2,1
Количество передач вперед 5 или 4
Количество передач заднего хода 4 или 2
Длина корпуса без учета навески, м 1,97
Высота с учетом крыши, м 2,04
Высота без крыши, м 1,98
Позиция колеи, м 0,7 и 0,9
Расстояние дорожного просвета до опоры, м 0,3
Масса, кг От 697 до 732

Эта версия мини-трактора оснащена 2 валами отбора мощности.

В комплектацию входит инструкция по эксплуатации техники, в которой прописаны все возможности транспорта и меры безопасности при работе.

Двигатель

В зависимости от модификации на мини-тракторе может быть установлен двигатель:

  1. СК-12. Карбюраторного типа, состоящий из двух цилиндров. Работает на бензине. Оснащен воздушной охладительной системой.
  2. В2Ч 8,2/7,8. Дизельного типа с двумя цилиндрами и V-образной системой охлаждения.
  3. Vanguard 16HP 305447 — четырехтактный мотор. Имеет 2 V-образных цилиндра с воздушным охлаждением.
  4. HATZ 1D81Z. У этой модели 1 цилиндр и система охлаждения воздухом. Используется дизельное топливо.

Характеристика СК-12 В2Ч 8,2/7,8 Vanguard 16HP 305447 HATZ 1D81Z
Мощность, кВт/л.с. 8,82/12 8,82/12 10,66/14,5 10,5/14,3
Оборот, об/мин 3100 3000 3000 3000
Расход г/л.с. 248 190 280 187,5

В редукторе находятся тормоза дискового типа.

Ходовая часть и трансмиссия

Это заднеприводная модель. Колеса для КМЗ крепятся на качающейся балансирующей балке. Благодаря этому передний мост может копировать неровности рельефа.

Трансмиссия механического типа, сцепление однодисковое, фрикционное и сухое.

КПП (коробка передач): передний ход 5 или 4, задний — 1 или 2.

У мини-трактора есть передняя навеска и задняя навеска. Ими управляет золотниковый гидрораспределитель.

Гидравлика

Во время подъема или спуска навески необходимо обладать сноровкой, потому что при выжатом сцеплении не работает гидравлика.

Все навески обладают трехточечной классической системой крепления навесного оборудования и управляются за счет гидравлики.

Навесное оборудование

Минитрактор КМЗ оснащен навеской переднего и заднего типа, поэтому оборудование может быть прикреплено как спереди, так и сзади.

При помощи агрегата можно:

  • копать картофель;
  • замешивать бетонную массу;
  • косить траву;
  • заниматься разработкой земельного участка;
  • перемещать сыпучие и твердые грузы;
  • выращивать и собирать различные овощные культуры.

Навесное оборудование, которое можно использовать с этой моделью:

  • Плуг, дискатор, универсальный культиватор, различные виды грабель подойдут для обработки грунта на небольшой территории.
  • Навесная емкость для жидкостей применяется при внесении жидких удобрений и борьбе с вредителями.
  • Картофелекопалка необходима во время уборки урожая, выращенного гребневым способом.
  • Коммунальные щетки для уборки территории.
  • Отвалы для засыпки ям и траншей.
  • Снегоочиститель для уборки участков в зимний период.
  • Фронтальная косилка.
  • Фрезерный культиватор.
  • Гребнеформировщик.
  • Бетоносмеситель.
  • Плуг — борона.
  • Сцепка — борона.
  • Косилка роторного типа.
  • Окучник — культиватор.
  • Кабина водителя.
  • Телега для перевозки различных грузов.

Всего существует 23 разновидности навесного оборудования для КМЗ.

Благодаря этому мини-трактор можно использовать при строительстве, в огородном и подсобном хозяйстве, для обработки, культивации, боронования грунта, окучивания деревьев и кустарников, уборки территории в межсезонье, очистки снега.

Оборудование можно приобрести у дилера или сделать самостоятельно.

Основные модификации

Каждая модификация мини-трактора отличается от предыдущей силовыми агрегатами, которые расширяют список возможностей техники. По мощности и другим показателям все варианты КМЗ похожи друг на друга, но различаются по стоимости.

Модельный ряд включает в себя 3 варианта:

  1. КМЗ 012Ч. Производство модели находится в Челябинске. В комплектацию входит V-образная силовая установка В2Ч-01, четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе. Мощность такого мотора равна 12 л.с., а частота вращения — от 2800 до 3000 оборотов. Здесь 2 цилиндра и воздушная система охлаждения. Вес техники 775 кг.
  2. 012Б . Версия оснащена четырехтактным карбюраторным двигателем от американского производителя. В ходе изготовления этого варианта мини-трактора была использована силовая установка. Здесь также установлена система охлаждения воздушного типа. Максимальная мощность равна 14,5 л.с., количество оборотов за минуту составляет 2 950-3 000. Такая модификация мини-трактора использует больше топлива (до 280 г за отработанный час), чем аналогичная модель. Масса 745 кг. Применяется при строительстве.
  3. 012Н — здесь установлен одноцилиндровый мотор американского производства с мощностью 13 л. с. За 1 минуту он делает 3 000 оборотов. Это тяжелая модель, вес которой равен 780 кг. Мотор охлаждается воздушный путем. Неприхотливый к качеству топлива вариант, при этом надежный и качественный. Модель используют при сельскохозяйственных работах.

Достоинства и недостатки

Достоинства данного транспорта:

  1. Многофункциональность, универсальность в использовании. Трактор хорошо справляется с сельскохозяйственными работами, строительными и коммунальными задачами.
  2. Простота в эксплуатации трактора КМЗ.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Небольшая масса и габариты.
  5. Не возникает трудностей во время ремонта техники и установки дополнительного оборудования.
  6. Все запчасти и навесное оборудование легко найти в свободном доступе.
  7. Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями мини-тракторов.
  8. Удобство и комфорт во время вождения.
  9. Трактор обладает хорошей маневренностью, что позволяет использовать его в зданиях крытого типа.

Недостатки мини-трактора КМЗ 012:

  1. Неудобно расположен топливный бак.
  2. Работа трансмиссии зависит от гидравлического насоса, т.е. гидравлика перестает функционировать при выжатом механизме.
  3. Некачественная сборка элементов коробки передач. Этот недостаток можно устранить, поменяв прокладочный элемент на масло. Делать это рекомендуется герметиком.

Цена и отзывы владельцев

Средняя стоимость техники варьируется в диапазоне от 115 000 до 300 000 рублей.

Сергей, 52 года, Красноярск: «Это хорошее и экономичное транспортное средство. Работаю на нем уже 10 лет, за это время ремонтировал всего 2 раза по мелким причинам. Покупал за 112 000 рублей. Техника стоит этих денег. Работает исправно. Дополнительно приобретал картофелекопалку и снегоочиститель».

Владислав, 37 лет, Магнитогорск: «Приобретал в 2012 году для коммунальных работ. Неплохой транспорт, но карбюратор не всегда работает исправно. Завести горячий двигатель бывает непросто. Из навесного оборудования докупал коммунальную щетку и косилку. Оборудование устанавливается легко, никаких проблем с этим не возникало».

Виталий, 38 лет, Таганрог: «Использую мини-трактор уже 7 лет. За все время поменял на нем только заднюю резину. Бывали проблемы с электрикой во время работы, но ремонта не потребовалось. Из навесного оборудования есть картофелекопалка и сплошной культиватор, все сделал самостоятельно, никаких трудностей в установке не было».

Григорий, 43 года, Волгоград: «Использую КМЗ в работе на огороде и при транспортировке небольших грузов. С сельскохозяйственными задачами техника справляется хорошо. Покупал мини-трактор в 2010 году за 175 000 рублей, приобретением остался доволен. Кабину водителя самостоятельно установить не смог, помогли в сервисном центре».

Роман,48 лет, Смоленск: «Это хорошее транспортное средство со своими достоинствами и недостатками. Среди минусов отмечу гидравлику, которая перестает работать при выжитом сцеплении. Плюсы — это экономичный расход топлива и простота в эксплуатации, установки навесного оборудования».

Аналоги

Среди аналогичных по мощности и назначению моделей можно отметить минитракторы Xingtai-120 и Husqvarna CTH-126.

Минитрактор кмз-012: отзывы, характеристики, инструкция

Минитрактор представляет собой специальное транспортное средство, предназначенное для выполнения определенных задач в сфере сельского хозяйства. Однако нынешний рынок предлагает потребителю достаточно широкий выбор дополнительных комплектующих, посредством которых минитрактор можно оборудовать для применения также в коммунальной среде.

Выбираем минитрактор кмз-012

Эксплуатация техники

Так уж принято, что подобная спецтехника используется с целью выполнения тех либо иных агротехнических манипуляций. Для этого минитрактор оснащается соответствующими видами навесок, среди которых присутствуют следующие приспособления:

  • культиватор;
  • грабли;
  • плуг;
  • косилка;
  • борона.

Все перечисленные детали можно видеть на фото.

Наряду с указанными элементами, минитрактор может быть оснащен иными устройствами, помогающими производить работы, связанные с совершенно другой сферой человеческой деятельности:

  • подметальная щетка;
  • бульдозерный отвал;
  • очиститель снега.

Указанные детали представлены на фото.

Отзывы

Как свидетельствуют многочисленные отзывы, КМЗ-012 прекрасно справляется с подобного рода задачами, что определяет достаточно высокую эффективность ее применения.

Стоит отметить, что эффективность эксплуатации данного оборудования зависит от условий, в которых осуществляется работа. Так, во время обработки земли минитрактор отлично показывает себя на участках, имеющих площадь до двух гектаров. Что касается сенокоса, то здесь упомянутый показатель увеличивается до десяти гектаров.

Отзывы, оставленные владельцами КМЗ-012, указывают на значительную экономичность модели. Обработка таких больших территорий (до 10 га) требует всего три литра топлива, в то время, как ресурс двигателя равен трем тысячам моточасов.

Наряду со всем вышеупомянутым, минитрактор достаточно прост и удобен в эксплуатации. Как свидетельствуют все те же отзывы потребителей, все узлы и механизмы КМЗ-012 обслуживаются очень даже просто. Для того чтобы к ним подобраться, необходимо всего лишь открыть капот, а также откинуть сиденье.

Минитрактор оснащен двумя валами отбора мощности (передним и задним). Кроме этого, в конструкции присутствуют передняя и задняя навески, предназначенные для работы с навесными элементами.

Преимущества

Данный вид малогабаритной спецтехники является достаточно многофункциональным представителем указанного семейства агрегатов и полностью отвечает всем требованиям, которые установлены относительно универсальных машин:

  1. Широкий выбор дополнительных рабочих элементов (навесных орудий), которые устанавливаются и снимаются в случае возникновения такой необходимости.
  2. Значительная маневренность во время работы на весьма небольших территориях.
  3. Большая экономичность относительно топливных материалов (бензин, дизельное топливо).
  4. Простота управления и технического обслуживания.
  5. Комфорт и высокая безопасность оператора, управляющего данной спецтехникой.

Эксплуатационные характеристики

Рассматривая эксплуатационные характеристики, важно отметить такие параметры:

  1. КМЗ-012 имеет отношение к тяговому классу, значение которого — 0,2.
  2. Номинальное тяговое усилие данного оборудования составляет 2,1 килоньютон.
  3. Количество передач следующее:
  • передний ход — 5 передач;
  • задний ход — 1 передача;
  • минимальная — 1,42 километра в час.
  • рабочая (макс.) — 6,82 километра в час.
  • транспортная (макс.) -15,18 километров в час.
  • задний ход — 4,49 километров в час.

  1. Скорость перемещения КМЗ-012 имеет следующие показатели:
  1. Максимальная глубина брода, который проделывает кмз-012 равняется 38 сантиметрам.

Итоги

Минитрактор, о котором шла речь выше, является продуктом Курганного машиностроительного завода. На сегодняшний день предприятие не занимается производством указанной техники, однако приобрести КМЗ-012 можно достаточно легко. Стоимость агрегата зависит от модели, а также комплектующих элементов.

Видео содержит в себе более подробную информацию об описанном оборудовании.

11 комментариев на запись “Минитрактор кмз-012: отзывы, характеристики, инструкция”

кмз-012 прайс и как купить

Александр здравствуйте!
Меня интересует вопрос- как купить кмз-012, хотелось бы уточнить цену и условия доставки по России поподробнее?

кмз-012 прайс и как купить

Трактор КМЗ-012 мне служит уже более 20 лет. За все время вышла из строя только резина, пришлось всю заменить, генератор
( эксплуатирую без него 18 лет) и «потек» гидроцилиндр передней навески. Да, еще краска местами потерлась и потрескалась. И все. Пока работает.

кмз -0120 задний привод на два колеса?
Интересует цена ,где и как купить

Где купить сцепление и выходной вал?

Где можно к данному трактору купить навесное оборудование и переднюю навеску?

где можно купить подшипники на него?

Где можно купить хвостовик для фрезы от минитрактора КМЗ-012

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, где можно приобрести на него дифференциал?

Минитрактор КМЗ-012

В 2002-ом году в сегменте малогабаритной специализированной колесной техники появился новый игрок. Свой продукт представил Курганский машиностроительный завод, ранее почти неизвестный покупателю. Дебютной моделью предприятия стал мини трактор КМЗ-012. спецтехника позиционировалась как многофункциональный помощник в коммунальном и сельском хозяйстве, а Курганский машиностроительный завод решил побороться с лидерами рынка – китайцами и шведами. Для большинства отечественных фермеров стоимость иностранных минитракторов была слишком значительной, потому российское предприятие предположило, что бюджетный продукт окажется более востребованным. Ставка на немалую цену и хорошее качество оправдалась.

КМЗ-012 стал главным релизом 2002-го года и вскоре завоевал не только отечественный рынок, но опять же появился в странах СНГ, Польше и Румынии. Здесь недорогой минитрактор, относящийся к 0,2-му тяговому классу, быстро завоевал популярность.

Видео

Модель предназначалась для использования в личном подсобном хозяйстве, на огороде, в строительстве. С помощью КМЗ-012 можно было механизировать многообразные работы. Среди них боронование, обработка и культивация почвы, очистка снега, окучивание кустарников и деревьев, уборка территорий. опять же минитрактор позволял заниматься землеразработкой, копать картошку, мешать бетон, косить, перевозить твердые и сыпучие грузы и подметать. Если говорить о сельскохозяйственной сфере, то КМЗ-012 оказался особенно эффективен в малых фермерских хозяйствах площадью 2-5 гектара, где использование крупногабаритной техники было сопряжено с большими затратами.

значительная мобильность и некрупные размеры данной модели позволили применять ее в стесненных условиях (на городских тротуарах, в виноградниках и тепличных хозяйствах).
Благодаря наличию у КМЗ-012 двух навесных устройств сфера его использования существенно увеличивается. Сегодня для минитрактора официально производятся 23 типа навесного оснащения: грабли-ворошитель, поворотный отвал, фрезерный культиватор, разнообразные косилки, окучник-культиватор и другие устройства. Кроме того, Курганский машиностроительный завод регулярно обновляет перечень навесных устройств.

Помимо многофункциональности и многофункциональности, у мини трактора имеется и еще одно серьезное достоинство. Больших усилий обслуживание и ремонт КМЗ-012 в отличие от иностранных аналогов не потребуют. Топливный бак и аккумулятор техники находятся под откидывающимся сидением, а к двигателю легко подобраться, открыв капот.

Среди ключевых особенностей, характеризующих КМЗ-012, следует выделить:

  • отличную маневренность при работе на некрупных территориях;
  • огромный выбор навесных орудий и дополнительных рабочих элементов;
  • простоту технического обслуживания и управления;
  • экономичность;
  • высокую безопасность и комфорт оператора.

Двигатель

КМЗ-012 выпускается в нескольких модификациях, отличающихся моделью устанавливаемого двигателя.

Изначально КМЗ-012 комплектовали 4-тактным 2-цилиндровым рядным карбюраторным мотором «СК-12» с воздушной системой охлаждения и топливным насосом диафрагмового типа. Данный агрегат производился в Казахстане на предприятии «Завод силовых агрегатов».

Характеристики «СК-12»:

  • номинальная мощность – 8,82 (12) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 24 Нм;
  • удельный расход топлива – 335 (248) г/кВт в час (г/л.с. в час);
  • частота вращения – 3000-3100 об/мин.

Позднее завод выпустил версию КМЗ-012Ч, получившую вместо карбюраторного «СК-12» 4-тактный 2-цилиндровый дизельный двигатель «В2Ч – 07». Продукт Челябинского тракторного завода «ЧТЗ-Уралтрак» имел ту же мощность, что и предшественник, но расположение цилиндров в нем было V-образным. Дизельное исполнение оказалась куда более удачным, нежели карбюраторное.

Характеристики «В2Ч – 07»:

  • номинальная мощность – 8,82 (12) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 258 (190) г/кВт в час (г/л.с. в час);
  • частота вращения – 2800-3000 об/мин.

На этом Курганский машиностроительный завод не остановился, выпустив еще 2 вариации. КМЗ-012Б получила 4-тактный 2-цилиндровый V-образный карбюраторный агрегат модели VANGUARD OHV 294447 (производитель – американская компания «Briggs&Stratton»). Среди его главных отличий стала повышенная надежность и большая мощность.

Характеристики VANGUARD OHV 294447:

  • номинальная мощность – 10,66 (14,5) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 381 (280) г/кВт в час (г/л.с. в час);
  • частота вращения – 2950 – 3000 об/мин.

Немного позднее появилась модификация КМЗ-012Н с 4-тактным 1-цилиндровым вертикальным дизельным мотором HATZMOTORS-1D81Z (производитель – американская фирма «Motorenfabrik Hatz»). Данный агрегат отличался экономичностью и неприхотливостью.

Характеристики HATZMOTORS-1D81Z:

  • номинальная мощность – 10,5 (14,3) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 255 (187,5) г/кВт в час (г/л.с. в час);
  • частота вращения – 3000 об/мин.

Устройство

Основные характеристики и элементы КМЗ-012 с 2002-го года практически не изменились. Ходовая часть мини трактора включает передний мост, выполненный в форме качающейся балки, и жесткую подвеску. спецтехника имеет колесную формулу четыре на два и изменяемую колею. опять же на КМЗ-012 можно установить сразу два навесных устройства. Первое способно смещать орудие на 50-100 мм вправо, второе относительно корпуса двигается в обе стороны.

Модель оборудована дисковыми колесными тормозами, находящимися в корпусе одноступенчатого редуктора. Трансмиссия КМЗ-012 механическая с 4-скоростной (без учета двух задних скоростей) шестеренной КП и сухим однодисковым фрикционным сцеплением. Это позволяет минитрактору разгоняться вперед до 15,18 км/час, назад – до 4,49 км/час.

спецтехника оснащена гидросистемой с приводом от мотора, двумя зависимыми валами отбора мощности и золотниковым распределителем. Задний ВОМ передает 7,5 л.с., передний – 7,66 л.с.

Дополняют картину козырек, защищающий от солнца, мягкое водительское сиденье и регулируемый руль. функционально мини трактор оснащается кабиной оператора.

Сколько стоит б/у КМЗ-012

К моменту появления на рынке цена КМЗ-012 составляла всего 2100-2200 долларов. Впоследствии она немного выросла. Сейчас Курганский машиностроительный завод прекратил производство карбюраторного версии данной техники и большинства ее модификаций. Однако купить КМЗ-012 особого труда не составит. Стоимость минитрактора зависит от оснащаемого оснащения и выбранной модификации и составляет 150000-300000 рублей.

Аналоги

Основными конкурентами КМЗ-012 являются зарубежные мини трактора: Husqvarna CTH-126 и Xingtai-120.