История плоскорезов, как широкозахватных КПШ (культиватор плоскорез широкозахватный), так и глубокорыхлителей ПГП (плоскорез глубокорыхлитель прицепной) или ПГН (плоскорез глубокорыхлитель навесной) началась в 60-х годах прошлого века, после того, как в Западной Сибири и Казахстане на распаханных целинных землях стали учащаться пыльные бури. Ветровая эрозия разрушала плодородие возделанных земель, и чтобы не потерять урожай зерновых, крупные заводы, в том числе и «Алтайсельмаш», получили указание производить плоскорезы, сеялки-культиваторы, глубокорыхлители. И начиная с 1965 года целинные совхозы стали их получать в большом количестве.

«Алтайсельмаш» и сейчас продолжает выпускать эти машины. Плоскорезы КПШ, с пятью и девятью рабочими органами и глубокорыхлители с тремя, пятью, семи и девяти рабочими органами.

Плоскорезы КПШ и глубокорыхлители завод выпускает не только в навесном, но и прицепном исполнении.

Рассмотрим технические характеристики нескольких машин.

Культиватор-плоскорез прицепной КПШ-9П.

Применяется в степных районах с недостаточным и неустойчивым увлажнением и почвами, склонными к ветровой эрозии в зонах 5–10 при уклонах поверхности поля на более 8°, при влажности почвы в пределах 12…25% и твёрдости не более 2,5 МПа.

Плоскорез предназначен для паровой и осенней обработки почвы, а также предпосевной обработки почв, лёгких по механическому составу, с максимальным сохранением стерни и других пожнивных остатков на поверхности поля после колосовых и пропашных предшественников.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип агрегатирования Прицепной
Рабочая ширина захвата, м 8,2
Производительность (при скорости до 10 км/час), га/час 10
Масса, кг 2 850
Количество рабочих органов, шт. 9
Глубина обработки почвы, см 7-18
Сохранение стерни, % 75
Гребнистость поля после прохода, средняя высота гребней, см 6
Рабочая скорость движения, км/ч 10
Транспортная скорость, км/ч 20
Габаритные размеры. мм 3250х8200х1750
Ширина захвата рабочего органа, мм 970
Агрегатируются с тракторами класса 5-6

ЗАПЧАСТИ К КУЛЬТИВАТОРУ КПШ, ВЫПУСКАЕМЫЕ НА НАШЕМ ЗАВОДЕ:

Долото КША-25-050 (сормайт), лист 12 мм
Лемех КША 07.030/030-01, правый и левый (сормайт), лист 7 мм
Стойка КША.25.010

Плоскорезы-глубокорыхлители ПГН-5 и ПГН-7 предназначены для основной обработки паров и осенней обработки почвы с максимальным сохранением стерни и других пожнивных остатков на поверхности поля после колосовых и пропашных предшественников.

Применяются в степных районах с недостаточным увлажнением и почвами, склонными к ветровой эрозии.

Могут работать при уклонах поверхности поля до 8˚, влажности почвы в пределах 12 – 25% и твёрдости не более 3,5 МПа.

ПГН-5 агрегатируется с тракторами класса 5 т (К-700, К-701, Т-404, К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, Т-250).

ПГН-7 агрегатируется с тракторами класса 5…8 т (К-700, К-701, Т-404, К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, зарубежные Claas, John Deer, New Holland).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики трактора K-744

Более 50 лет Кировский тракторный завод выпускает высокомощные тракторы. Спецмашины поражают своими размерами, мощностью и производительностью. Трактор K-744 — четвертое поколение, выпускаемое дочерним предприятием в Санкт-Петербурге.

Линейка тракторов Кировец с индексом 700 существует с 1995 года. В начале двухтысячных K-700 и K-701 были кардинально изменены, что привело к появлению суперсовременного K-744. Сейчас это лидер среди техники российского производства.

Сфера применения

K-744 предоставляет великолепные возможности для работы в пятом тяговом классе за счет совместимости с разными прицепными агрегатами и массой навесного оборудования. Его сложно назвать просто трактором, это скорее многофункциональный тягловый механизм с высокой маневренностью и самостоятельным перемещением.

Основные сферы использования:

  • Сельское хозяйство.
  • Транспортировка, погрузка/разгрузка.
  • Карьерные, технические и горнодобывающие работы.
  • Строительство, ремонт и коммунальное хозяйство.

При таком обширном списке направлений сложно перечислить все возможные работы. Трактор может производить практически любые манипуляции, в которых важна большая сила, производительность и маневренность. В сельском хозяйстве они работают круглый год в поле, на фермах и складах.

В качестве транспортировщиков и тягачей используется на промышленных площадках, буровых работах, на угледобывающих и иных ресурсных карьерных площадках. А также на лесозаготовках и прочих предприятиях, которые остро нуждаются в силе и выносливости машин. Технические характеристики рассчитаны на работу в любое время года, в любых погодных условиях.

Устройство и технические особенности

В базовой комплектации на трактор марки Кировец K-744 ставится двигатель ЯМЗ — экономичный и простой в обслуживании. Повышенную безотказность дают встроенные радиаторы вода/масло. Тракторы с силовыми комплексами выпускаются с предпусковым подогревом.

Остальные технические особенности также производят впечатление:

  • Коробка передач — механика (8 — назад, 16 — вперед). Вал повышенной надежности крутящего момента за счет сульфоцианированных дисков фрикционов.
  • Мосты из легированной стали, оба ведущие, задний отключается. Подвеска заднего и переднего моста жесткая.
  • Добавочная нагрузка на полурамах дает повышенное сцепление с почвой.
  • Трехточечное крепление навески, шлицы различного диаметра на валу отбора мощностей. Как следствие, большой выбор навесного оборудования.
  • Комфортное управление — виброизоляция, шумоизоляция, обзор 360 0 , кондиционер, эргономичное кресло в центре кабины.

Технические данные

Технические характеристики трактора Кировец весьма впечатляют.

Виды навесного оборудования

Усовершенствованная сельхознавеска, аксиально-поршневой насос (180 л/мин), гидросистема с участием новых технологий и пятью распределительными секциями дают возможность трактору оперировать любыми комплексами сельскохозяйственных обработчиков, подключаемыми на 4 различные гидролинии.

Базовые навесные модули включают:

  • Сеялки. Стандартные и широкозахватные варианты (25–60 л. с. на метр захвата), монтирование сеялок механического и пневматического типа с одновременной обработкой почвы или внесением удобрений.
  • Рыхлители различных типов. Чизеля, щелеватели для рыхления почвы, разработки прессованных отвалов, кормовых площадок скота, прочих сильно уплотненных грунтов.
  • Различные прицепные, буксировочные блоки, включая трелевочные.
  • Бороны. Дисковые модели двух- или четырехрядные, с регулировкой угла установки диска.
  • Культиваторы. Обрабатывающие комплексы любых видов, также совмещенные с посевными агрегатами.
  • Плуги. Совместимость с различными видами (от поднятия целины до обычной вспашки рабочих полей).

Модификации 744P и их технические характеристики

Трактор K-744 имеет отдельную линейку модификаций с индексом P, P1, P2, P3 — они обладают всеми свойствами прототипа, но в каждой произведены некоторые усовершенствования. Общий индекс P отличает тракторы K-744 повышением мощности в диапазоне от 300 л. с. до 428 л. с., может дополняться некоторыми удобствами в виде пассажирского сидения и прочими.

В стандартной комплектации ставится двигатель российского производства, но существует вариант Премиум с иностранным. Общие характеристики для всех трех модификаций: ширина по колее — 2115 мм, база — 3750 мм, минимальный радиус разворота — 7980 мм.

Технические характеристики трактора К-744

Краткая история возникновения модели

До появления роботизированных тракторов осталось каких-то 15-30 лет, а пока современные машины снимают львиную долю нагрузки с операторов, уменьшая влияние человеческого фактора на производительность. Менее чем за 100 лет свершился переход от примитивных до комфортабельных тракторов, в которых сегодня условия намного лучше, чем в машинах премиум-класса 40-70 годов 19 столетия.

Родоначальник обсуждаемой техники выпускался на Кировском тракторном заводе. Трактор К-744, технические характеристики которого даже при развитии современной техники имеют немного аналогов, до сих пор является самым мощным тягачом 5-поколения.

Выпуск модернизированного тягача, а также его аналогов начался в 1995 году, после перестройки, и уже с использованием немецких технологий.

Общие сведения, назначение, область применения

На сегодня трактор Кировец К-744Р2 выпускается в 4 вариантах, соответствующих 5-8 тяговому классу. Высокую мощность тягача определяют отечественные (ЯМЗ и ТМЗ W-300-400 л. с.) и иностранные (Mercedes, Cummins 306-428 л. с.) силовые агрегаты. Основное назначение техники — перевозка грузов, тяжелых и негабаритных, поэтому его используют на предприятиях высокой сложности:

  • металлургических;
  • горнодобывающих;
  • лесозаготовительных;
  • дорожных работах;
  • сельскохозяйственных — для объемов в тысячи гектар и с любым типом навесного оборудования.

Помимо основного производства нескольких модификаций и комплектаций, конструкция использовалась как базовая для изготовления погрузчиков, лесострелевщиков, грейдеров, катков — всего 17 видов.

Преимущества и недостатки

После модернизации от старого Кировца мало что осталось: изменениям подверглись узлы, агрегаты и внешний вид. Он приобрел многие преимущества, особенно это касается рабочего места оператора:

  • комфортабельная кабина (высокая шумоизоляция, компьютерное управление, удобное кресло);
  • сниженное потребление ГСМ;
  • тройной запас прочности двигателя;
  • современная система гидравлики, позволяющая использовать все виды навесного оборудования.

Недостатки определяются особенностями конструкции:

  • при работе тяжелого навесного оборудования снижается мощность;
  • из-за большого веса трактор оказывает сильную нагрузку на почву, поэтому для его применения в с/х работах необходимо использовать сдвоенные колеса.

Модификации

Модельный ряд серии «Р» включает в себя 4 модификации, различных по мощности двигателя, которые определяют тяговый класс:

  1. К-744Р1. Характеризуется самым экономным расходом топлива. Мощность движка составляет 306 л. с. Увеличены жесткость и амортизация переднего моста благодаря его подрессорной конструкции. На кабину установлен дополнительный каркас.
  2. У трактора К-744Р2 технические характеристики двигателя увеличены до 350 л. с., что соответствует 6 тяговому классу. Он может использовать тяжелое навесное оборудование, что значительно увеличивает спектр выполняемых работ. Также применяется гидрообъемное управление, что практически сводит к нулю усилия оператора.
  3. К-744Р3. В эту модификацию встраивается мотор мощностью 400 л. с. (8 тяговый класс). Увеличивает продуктивность не только мощность мотора: в модель встроены воздухоочистители высокой пылеемкости, гидронасос, регулирующий жидкостный расход. Может использоваться с тяжелым оборудованием, для чего имеется возможность установки дополнительного балласта.
  4. К-744Р4. Мощность двигателя 428 л. с. Самый мощный трактор в этой линейке. Соответствует 8 тяговому классу. Полная комплектация.

При выборе и покупке техники нужно обращать внимание на климатическое изготовление и комплектацию трактора Кировец К-744Р2:

  • «Стандарт». В базовый набор входят: 3-точечное навесное устройство с быстросъемной сцепкой (категория IV N по ISO), скоба прицепная, гидравлический крюк.
  • «Премиум». Дополнительная комплектация подбирается индивидуально, как правило, это система сдваивания колес, установка опционного оборудования (гидроуменьшитель, система ОМ, боковой ВОМ и цилиндры, приводной шкив, балансиры, полугусеничный ход).

Технические характеристики всех модификаций

Модель m Комплектация, стандарт/премиум Мощность двигателя л.с. Крутящий момент Тяговый класс
К-744Р1 14900/14370 300 1280 5
К-744Р2 15680/15220 350/ 354 1570 6
К-744Р3 17500/17000 390/ 400 1860 8
К-744Р4 17000/19600 420/ 428 1960 8

Схема трактора

Устройство. Отличительные особенности

Двигатель может устанавливаться двух типов:

  • Отечественный — ЯМЗ или ТМЗ 4-цилиндровый, с мощностью 300-400 л. с., крутящим моментом 1800 об./мин.;
  • Иностранный — Mercedes или Cummins 6-цилиндровый, с мощностью 306-428 л. с., крутящим моментом – 2000 об./мин. и системой турбонаддува.

Все виды двигателей разработаны, согласно требованиям системы качества ISO 9001, и имеют высокие показатели по безопасности, высокий КПД (до 92%), экологичны. Охлаждаются системой типа «вода-масло» и оснащаются предпусковым двигателем. При удельном расходе 162 г/л. с.*час и объеме бака в 640 литров топлива хватает на 10-13 часов работы, что удобно для занятости на удаленных объектах.

Рама шарнирно-сочлененная, передний мост упрочнен подрессорной подвеской. Устойчивость добавлена за счет использования грузов на полурамах.

Трансмиссия — 24-ступенчатая КПП (16/8 передач). Ведущий мост передний, но при превышении определенной степени нагрузки подключается задний, и трактор становится полноприводной моделью. Изменены обработка и химический состав зубчатых венцов шестерен передач, благодаря чему увеличиваются точность распределения и нагрузка в мостах.

Здесь есть два преимущества, определяющие возможности всей системы:

  • 5-контурная система;
  • мощность аксиально-поршневой станции 180 л/мин.

При выборе трактора Кировец К-744Р2 в комплектации «Премиум» конструкция будет дополнена ВОМ шлицами различного диаметра, что увеличивает вид и тип навесного оборудования.

Обслуживание и ремонт

Эксплуатация ТС без проведения ТО в указанные производителем сроки запрещена! Согласно требованиям, техника должна проходить разноплановое обслуживание:

  • Ежесменное или каждые 10 мтч — проверка масла, креплений, топлива.
  • Сезонное — весной, при установившейся температуре 5-6 °С, осенью при t (минус) -5 °C.
  • По наработке определенного количества моточасов.

Основной тип профилактики — обкатка — применяется для нового трактора или прошедшего капремонт (замену узла или агрегата). Осмотр и работы по выявлению неисправностей проводятся в трех этапах: при подготовке трактора к обкатке, во время обкатки и после нее.

Для каждого основного агрегата используется свой график профилактик. Виды и периодичность работ указываются в инструкции по эксплуатации:

  • двигателя;
  • КПП;
  • пневмосистемы;
  • колесной базы.

Производитель

Первый трактор «Фордзон-Путиловец», прототип К-700, был произведен по американской технологии. После него появились модели «Универсал-1» и «Универсал-2». В 1962-63 годах с конвейера сошли 50 «Кировцев», тогда это был трактор в 2 модификациях, отличающихся мощностью двигателя. Постоянное усовершенствование привело в 1990-х годах к появлению моделей К-734 и К-744 — базовым тракторам, которые через 5 лет стали современной 5-той модификацией К-744Р.

Сегодня ОАО «Кировский завод» — это промышленная группа, в которую входит непосредственно и «Петербургский тракторный завод».

Видео: Трактор К744р2 Стандарт 350 л.с.

Модельный ряд тракторов Кировец

Первый трактор Кировец вышел с конвейера в далеком 1962 году. Это был первый энергонасыщенный трактор в нашей стране. В лучшие годы производство достигало 10 тысяч машин в год. В настоящее время объемы выпуска трактора Кировец уже не такие большие, однако модельный ряд стал гораздо шире, а также различные модели выпускаются под разными марками.

Ниже мы рассмотрим модельный ряд сельскохозяйственных кировцев. Первыми в нашем списке будет самое крупное на данный момент предприятие и прямой наследник советских Кировцев – Петербургский Тракторный Завод.

Кировец К-701

  • Год выпуска – 1975-2000
  • Производитель — ПТЗ
  • Мощность двигателя – 240-300 л.с.
  • Примерная цена – 2-2,5 млн рублей

Эта модель давно уже не выпускается, однако до сих пор можно купить новый Кировец К-701. Не совсем новый, но серьезно обновленный или восстановленный. Все дело в том, что несмотря не всегда самое лучшие качество сборки в советском союзе, Кировец имел отличную раму и корпус. Если ресурс у двигателя и механических деталей был ограничен, то у рамы и корпуса при должном уходе он намного больше. В настоящее время множество предприятий занимается восстановлением Кировцев-700 на старой раме. Полностью меняется начинка и на выходе получается практически новый трактор по очень доступной цене.

Кировец К-744Р

  • Год выпуска – 2000 – н.в.
  • Производитель — ПТЗ
  • Мощность двигателя – 300-428л.с.
  • Примерная цена – 6-9 млн рублей

В 2000-ом году произошло полное обновление модельного ряда. Старые трактора уже не отвечали современным требованиям и требовалась срочное обновление. В целом, по общим характеристикам К-744 соответствует предыдущей модели, однако он более функционален и современен. К основным его особенностям можно отнести:

  • Мощность в максимальной комплектации увеличилась до 428 л.с.
  • Автоматическая 24-четырех ступенчатая коробка передач с системой управления, которая предотвращает ошибки оператора машины.
  • Увеличенный размер топливного бака до 640 литров
  • Сдвоенные колеса. Возможность установить гусеницы вместо колес, при этом эту операцию можно производить самостоятельно
  • Появилась возможность использовать зарубежное навесное оборудование без всяких изменений конструкции навески. Грузоподъемность навески так же увеличилась до 8500 тонн
  • Новая комфортная кабина. Кондиционер и герметичная кабина с панорамным обзором создают отличные условия для работы.
  • Бортовой компьютер существенно облегчает работу оператора
  • Возможность использовать симуляторы для обучения управления трактором
  • Возможность установки системы параллельного вождения
  • Гарантия 2 года или 3000 моточасов

Всего существует 8 модификаций серии 744. Модельный ряд Кировца 744 разбит на тяговые классы с 5 до 8, и в каждом классе присутствуют две модели с отечественным и иностранным двигателем. На российском рынке в подавляющем большинстве продаются трактора с отечественными двигателями, а модели с зарубежными двигателями созданы в первую очередь для продажи за рубежом, однако и в России можно заказать абсолютно любую комплектацию.

Модель Двигатель Мощность л.с. Ориентировочная цена
К-744Р1 «Стандарт» ЯМЗ ЯМЗ-238НД5 /ТМЗ 8481.10-11 300 6,3 млн
К-744Р2 «Стандарт» ТМЗ 8481.10 350 6,7 млн
К-744Р2 «Премиум» Mercedes OM460LA E3A/5 354 8,5 млн
К-744Р3 «Стандарт» ТМЗ 8481.10-02 390 7 млн
К-744Р3 «Премиум» Mercedes OM460LA E3A/4 401 9 млн
К-744Р4 «Стандарт» ТМЗ 8481.10-04 420 7,3 млн
К-744Р4 «Премиум» Mercedes OM460LA E3A/3 428 9,3 млн

Кировец К-424Р

  • Год выпуска – 2017 – н.в.
  • Производитель – Петербургский тракторный завод
  • Мощность двигателя – 240л.с.
  • Ориентировчоная цена – 5-5,2 млн рублей

Эта первая пробная модель в новой линейке тракторов Кировец 3 и 4 тягового класса. В советское время такие трактора выпускались на Харьковском заводе и многим известны под именем ХТЗ Т-150. Однако украинский завод переживает не самые лучшие времена, и российский рынок нуждается в машинах подобного класса. Первым был выпущен Кировец 4-го тягового класса, и он еще получил прозвище «Кирюша». Однако несмотря на столь ласковое имя, новый Кировец имеет довольно высокие характеристики, а если учесть, что модель пошла в серию только в 2017 году, она отвечает всем современным требованиям для сельхозтехники. В ближайшем будущем анонсирован еще один трактор третьего тягового класса с мощностью двигателя 180 лошадиных сил.

Главные особенности К-424Р:

  • Кировец К-424 выпускается только для отечественного рынка.
  • На трактор устанавливается специально разработанный для него рядный, шестицелиндровый дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. (176 кВт) с максимальным крутящим моментом 900 Нм.
  • Коробка передач имеет 9 скоростей (6 вперед и 3 задние).
  • Трехточечное заднее навесное устройство, с грузоподъемность. 6 тонн. Опционально устанавливается и передняя навеска с грузоподъемностью до 4,5 тонн или маятниковым прицепным устройством с максимальной нагрузкой 1,7 тонн.
  • Гарантия 1 год или 2000 моточасов

В остальном новый трактор почти схож с К-744, а и даже внешность их почти одинаковая.

Кировец К-9000

  • Год выпуска – 2008 – н.в.
  • Производитель – Петербургский тракторный завод
  • Мощность двигателя – 354-518 л.с.

Данная серия выпускается исключительно для зарубежного рынка. Нумерация специально изменена для характерного для всего мира обозначения тяговых характеристик техники. Однако есть одна модель с мощностью двигателя 516 лошадиных сил, которая существенно превосходит по своим характеристикам К-744. Их так же можно заказать и в России.

К-714 Петра

  • Год выпуска – 2004 – н.в.
  • Производитель – Завод спецтехники
  • Мощность двигателя – 240-420 л.с.
  • Ориентировочная стоимость – 5,3 – 6 млн рублей

Достойными продолжателями легендарного советского трактора являются не только ПТЗ. С 2000 году на Заводе Спецтехники в Санкт-Петербурге началась сборка первых моделей собственного производства. По сути, это старый добрый Кировец, но в новом обновленном и современном кузове. А внутри такой же простой и неприхотливый, при это надежный и дешевый в обслуживании. Он уступает по всем современным «фишкам» и опциям тракторам от ПТЗ, однако он дешевле и доступнее. Но есть у него одна интересная особенность, его шарнирно-сочлененная рама без пром опоры, в сумме с передним балансиром данная компановка становиться удобнее в работе и долговечнее в использовании.

В настоящее время на заводе используют уже свою марку ПЕТРА-ЗСТ, однако многие так и называют их Кировцами. Всего на заводе ЗСТ выпускается две разновидности тракторов. ЗСТ 375 – тяговый трактор 5-7 класса с большими возможностями выбора двигателей. На основе тракторов этой серии создаются все промышленные модели предприятия. ЗСТ 390 – сельскохозяйственный универсальный трактор более подходящий именно для сельскохозяйственной деятельности.

Модели и варианты двигателей:

Модель Двигатель Мощность л.с.
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 238М2 240
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 238НД5 300
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 238Д 330
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 65855 / ТМЗ 8481.10 350
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 65857 / ТМЗ 8481.10-02 390
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 7511 400
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 6585-04 / ТМЗ 8481.10-04 420
ПЕТРА-ЗСТ 390 ЯМЗ 65855 350
ПЕТРА-ЗСТ 390 ЯМЗ 65856 390
ПЕТРА-ЗСТ 390 ЯМЗ 65857 420

К-707 Балтиец

  • Год выпуска – 2007 – н.в.
  • Производитель – Завод Спецмашин
  • Мощность двигателя – 300-420 л.с.
  • Ориентировочная стоимость – 5,2-5,8 млн рублей

К-707 Балтиец еще один трактор из Санкт-Петербурга, выпускающийся на одном из бывших подразделений Кировского завода. Внешне, он больше всего похож на советские машины, на нем даже так же установлены два кресла в кабине. Стекла имеют отрицательный угол, что резко уменьшает количество бликов и грязи на стекле. Данная машина максимальна проста в эксплуатации и при этом неприхотлива, обладают всем набором возможностей для ведения сельскохозяйственной деятельности. Так же на основе модели К-707 выпускается множество промышленных моделей:

  • Универсальные дорожные машины
  • Лесозаготовительная техника: лесоштабелер и трелевочник
  • Колесные погрузчики
  • Многофункциональные промышленные тягачи К-709
  • Снегоочистители
  • Карьерные машины: опороперевозчик и универсальный сварочный агрегат
Модель Двигатель Мощность л.с.
«Балтиец» К-707Т ЯМЗ-238НД5 / ЯМЗ-240БМ2 300
«Балтиец» К-707Т ТМЗ 8481.10 350
«Балтиец» К-707Т ТМЗ 8481.10-02 390
«Балтиец» К-707Т ТМЗ 8481.10-04 420

К-704 Станислав

  • Год выпуска – 2008 – н.в.
  • Производитель – Петербургский машиностроительный завод
  • Мощность двигателя – 240-400 л.с.
  • Ориентировочная стоимость – 5,4-6 млн рублей

К-704 Станислав – так же достойный продолжатель легендарной советской марки Кировец. Этот мощный энергонасыщенный трактор справляется со всеми задачами, которые ставятся для машин подобного тягового класса. Есть еще несколько интересных особенностей модели

  • Система гидроруля с приоритетным клапаном. Уменьшает потери мощности двигателя на 5%, и например двигатель с номинальной мощностью 400 л.с. выдает эффективность как 420-сильный агрегат.
  • Одной из главных особенностей модели является возможность установки большого количества самого разнообразного промышленного оборудования
  • Большой выбор двигателей под любую задачу, и даже возможна установка 600-сильного двигателя благодаря усовершенствованной раме.
  • Мосты с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциал

Помимо основной модели на заводе ПМЗ так же выпускаться еще несколько тракторных модулей К-705, К-706 и К-710, которые могут оборудоваться самым разнообразным промышленным и сельскохозяйственным оборудованием.

Трактор Кировец К-9000

Техника, создаваемая для выполнения сельскохозяйственных работ, должна отличаться надежностью и выносливостью. Все потому, что нередко приходится работать с разными видами грунтов в разную погоду. Главная задача разработчиков – выпустить машину, способную работать круглый год. Отечественные конструкторы заявили о себе на весь мир, представив серию техники под названием “Кировец”.

Машины серии К-9000 стали началом шестого поколения легендарного семейства “Кировец”. Они стали неким прорывом в истории отечественного тракторостроения, при этом вобрав только лучшие качества от своих предшественников. В результате долгих разработок был получен “Кировец” К-9000. Технические характеристики его превосходят множество аналогичных моделей от именитых брендов и мировых лидеров.

Главным достоинством К-9000 является высокая производительность и надежность конструкции. Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием делает его универсальным помощником для фермеров и всех, кто связан с сельскохозяйственными работами.

Новый “Кировец” К-9000 предназначен для вспашки полей, при этом используются как загонные, так и оборотные плуги, а также для боронования, культивации и других работ, связанных с посевом культур. Использовать трактор можно круглогодично практически во всех областях, где нужна механизация труда. Стоит отметить, что данной модели не страшен даже самый суровый климат, что выставляет ее в хорошем свете относительно именитых конкурентов. “Кировец” К-9000 относится к 9-му классу (все зависит от модификации) и имеет полный привод на все колеса.

Модификации

Существует 5 вариантов трактора. Все версии содержат в своем названии аббревиатуру “К” и 4 цифры номера модели. Первая означает класс. Цифра 9 говорит о том, что конструкция состоит из рамы, части которой шарнирно-сочлененные, и привода на все колеса. Остальные цифры свидетельствуют о мощности трактора.

  • К-9000 – базовая модель, которая и стала основой для всех остальных;
  • К-9360 отличается мотором с 354 лошадиными силами;
  • К-9400 оборудовался двигателем от компании “Мерседес” с мощностью в 401 единицу;
  • К-9450 имеет 455 лошадиных сил;
  • К-9520 – самая мощная версия.

Все трактора этой линейки получили 516-тисильные двигатели производства Daimler AG. Доступны были в двух исполнениях – с объемом в 12 и 12,8 литров. Оба экземпляра отличались высокой надежностью и при этом были достаточно экономичными. Производством занимается Петербургский тракторный завод. Именно тут сошел с конвейера новый “Кировец” К-9000.

Назначение

Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых “Кировцах”. Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.

Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. “Кировец” – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.


Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.

Важно! Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает их ремонтопригодность. А некоторые из его систем нуждаются в достаточно сложной настройке, которую невозможно выполнить без специальных знаний и оборудования. Кроме этого, установка импортных деталей повышает стоимость машины, что делает ее покупку возможной только для крупных холдинговых сельскохозяйственных компаний.

Однако, если не вдаваться в подробности, то использование “Кировца” может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.

К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.


Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.

Технические характеристики

Как видно из таблицы ниже, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который является индивидуальным для каждой модели К-9000, – это мощность двигателя.

Модель серии К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Длина 7350 мм 7350 мм 7350 мм 7350 мм 7350 мм
Ширина 2875 мм 2875 мм 3070 мм 3070 мм 3070 мм
Высота 3720 мм 3720 мм 3710 мм 3710 мм 3710 мм
Максимальная масса 24 т 24 т 24 т 24 т 24 т
Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 457 LA Mercedes-Benz OM 502 LA
Крутящий момент 1800 Н/м 1900 Н/м 2000 Н/м 2000 Н/м 2400 Н/м
Мощность (л.с / кВт) 354 / 260 401 / 295 401 / 295 455 / 335 516 / 380
Количество цилиндров Р-6 Р-6 Р-6 Р-6 V-8

Двигатель

Тех, кто собирается приобрести “Кировец” К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.

Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащен турбонаддувом. Перед подачей в турбину воздух принудительно охлаждается, благодаря чему удается нагнетать в цилиндры больший объем воздуха. Регулировка впрыска топлива осуществляется посредством электронных систем. Каждый цилиндр имеет собственные форсунки-насосы, адаптированные для использования отечественного топлива.

Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т. Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).

Топливный бак

Бак обеспечивает заправку 1 030 литров, имеет фильтрующий элемент очистки топливной смеси, отделитель воды и электронагревательный элемент (запускается автоматикой при температуре ниже -10 градусов).

Коробка передач

Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.

Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.

Трактора, имеющие двигатель от 450 до 520 л.с., оснащают коробкой TwinDisc, обеспечивающей переключение скоростей в одном диапазоне, при этом полностью исключая разрыв потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.

Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.

Ходовая система

Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами. Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.

Ведущие мосты надежны и обеспечивают достаточную проходимость агрегата. Отношение при передаче крутящего момента 17,5.

В редукторах мостов установлены межколесные дифференциальные механизмы с функцией самоблокировки («ноу-спин»), позволяющие увеличить проходимость машины.

Шестерные передачи в центральном картере моста и в редукторах бортов планетарного типа разнесены, что обеспечивает увеличение просвета до почвы и уменьшает нагрузку на оси.

Шестерни КПП и мостов изготовлены по требованиям высокого класса точности обработки. Для деталей фрикциона ведущего вала применены сульфоцианированные дисковые устройства и особо прочная сталь.

Тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Передний мост для улучшения управляемости подрессорен.

Рулевое управление

“Кировец” славится качественной шарнирно-солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.

Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения. Движение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивает сменная пара втулок, скользящая в трубчатом элементе. При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными манжетами. Для повышения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точного передвижения агрегат может быть оснащен GPS-навигацией.

Гидравлическая система и навесное оборудование

“Кировец” К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.

Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л. LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.


Главное достоинство системы – снижение расхода и предупреждение потери гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает давление и уменьшает поток, подгоняя его параметры к нужной нагрузке. Главный недостаток системы заключается в ее сложности, в связи с чем она требует более точной регулировки.

Типоразмер шин и колес


К-9000 имеет диаметр колес с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля равняется 55,6 %, а посадочный диаметр колеса трактора равен 32 дюймам. Трактор К-9000 снабжен шинами, размер которых равен 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно повышает маневренность трактора.

Сколько же при таких размерах должно весить колесо от “Кировца”? Вес колеса К-9000 достигает более 400 кг.

Шарнирно-сочлененная рама

Поворотный механизм с узлами шарниров горизонтального и вертикального действия придает агрегату управляемое маневрирование и копирование профиля почвы на бездорожье, что уменьшает нагрузки на элементы рамы.

Передняя и задняя полурамы складываются (поворачиваются) под углом в 35 градусов. Угол сдвига по горизонтали – 16 градусов. Внешнее в повороте колесо разворачивается с радиусом 7,4 м.

В вертикальном шарнирном устройстве применены подшипники ШС (шарниры скольжения) с повышенным ресурсом за счет манжетной герметизации.

Горизонтальное шарнирное устройство выполнено в виде скользящей по трубчатому элементу сменной пары втулок. Механизм защищен манжетами.

Рулевой механизм Zauer-Danfoss и его усилитель EHPS-V с электрогидравлическим механизмом допускают подключение GPS оборудования «точное земледелие».

Устройство

Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит “Кировец”. Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.

Кабина

Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора. Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции. Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли. Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.

Кабина оснащена каркасным кожухом безопасности, оборудована вентиляционными, отопительными устройствами и кондиционером. Рабочее место механизатора удобно, комфортно и безопасно.

Защиту от шумовых и вибрационных воздействий обеспечивают современные материалы и внедренные технические решения. Кабина герметизирована, установлена на амортизирующих подушках, металл корпуса покрыт изолирующим шум и вибрацию пластиком.

Сиденье водителя размещено на пневматической подвеске, имеет необходимые регулировки, включая учет контура спины оператора.


Видеосистема контроля навесного узла, значительная площадь остекления, применение больших зеркал заднего вида обеспечивают достаточную обзорность.

К-9000 отличается простым управлением. Панель бортового компьютера позволяет оператору получать сведения о текущих параметрах работы машины.

Джойстики, переключатели и клавиши – основные управляющие устройства.

Преимущества и недостатки

Главное достоинство техники – высокая производительность, надежность и долговечность. Это делает трактор отличным средством для капиталовложений. В то же время высокая стоимость в максимальной комплектации может отпугнуть многих фермеров. Аналогов данной модели практически нет. Предшественник К-744 способен составить конкуренцию, но по ряду параметров проигрывает К-9000. Модели ХТЗ проигрывают по своей мощности, но способны осуществлять подобные задачи.

Цена нового и подержанного трактора

Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.

По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.

Описание трактора «Кировец» К-744р

Линейка из 4-х моделей тяжелых тракторов К-744р разработана и выпускается ОАО «Петербургский тракторный завод».

Машины принадлежат к 5-й модификации сельскохозяйственных тяговых агрегатов с высокими параметрами функциональности, производительной работы и эффективной эксплуатации.

Назначение и особенности машины

Колесный трактор для использования в аграрном комплексе с мощностью силовой установки от 300 до 480 л. с. Применяется совместно с прицепными сельскохозяйственными комплексами и орудиями.


Мощность силовой установки позволяет с высокой скоростью обрабатывать широкие (8-12 м) полосы посадок агрокультур, буксировать большегрузные прицепы, производительно использовать дополнительное навесное оборудование (бульдозерные отвалы, универсальные погрузочные ковши).

Достаточные параметры проходимости и маневренности, простота в обслуживании, разумные цены новой машины и стоимость эксплуатации делают К-744р эффективным тяговым агрегатом в сельском хозяйстве, дорожном и промышленном строительстве, транспортной сфере.

Трактор особо эффективен для использования в условиях крупных земельных владений и при больших по объему работах на объектах строительства.

Трактор создан для работы в условиях России с ее тяжелыми почвами, низким качеством горюче-смазочных материалов, неразвитой сетью сельских центров технического обслуживания. В этих условиях важно следующее:

  • запчасти и расходники недефицитны и доступны по ценам;
  • технологические карты обслуживания и ремонта в достаточной мере изучены работниками сервисных служб;
  • простая и надежная конструкция машины, допускающая возможность поддержания рабочего состояния техники силами собственной механической службы хозяйств;
  • обеспечена возможность участия в программах федеральной, региональной и муниципальной финансовой поддержки;
  • использование прямой связи с компанией-изготовителем.

Турбомоторы оборудованы системой запуска в зимний период, эффективно охлаждаются при работе под нагрузкой.

Механическое трансмиссионное устройство 4-режимное с силовым переключением гидравликой позволяет подобрать рабочую скорость агрегата без разрыва потока мощности.

Тяговый привод на все колеса, конструкция дифференциала и бортовых редукторов обоих мостов, колеса с высоким профилем, допускающие возможность сдваивания, обеспечивают проходимость по влажным почвам и высокие тяговые параметры.

Устройство силовой рамы таково, что происходит копирование колесами рельефа почвы, исключая значительные продольные и поперечные перемещения корпуса машины. Силовые элементы рассчитаны на использование тяжелого навесного оборудования.

Навесное оборудование с креплением на три точки, комплектуется устройством EHR-позиционного регулирования. Тип прицепного механизма маятниковый.

Тормозные механизмы работают раздельно на колеса осей трактора и прицепное транспортное оборудование. Система с пневматическим приводом на три контура.

Современные решения в эргономике цельнометаллической с каркасом безопасности кабины, подбор положения кресла оператора, хороший обзор рабочей зоны, наличие устройств отопления и вентиляции.

Технические и эксплуатационные параметры модификации «-1»

Силовая установка Дизельный мотор с турбонаддувом
Обозначение модели 238НД5
Число цилиндров и их расположение 8 в V-образном блоке
Параметр мощности при 1 900 оборотах вала (номинальных), кВт 220
Величина крутящего момента, Н*м 1 280
Производитель двигателя (марка) ЯМЗ
Тип КПП Механическая
Число диапазонов/режимов 4/16 8 назад
Бак под горючее, л 800
Скорость в транспортном режиме, км/ч До 29
Расстояние между осями (база), мм 3 750
Размеры по габаритам, мм 7 350х2 865х3 846
Параметры электрооборудования Однопроводная сеть 24 В с минусом на массу, 2 аккумулятора на 12 В, соединены последовательно, общая емкость 190 А/ч
Размеры колеи обоих колес, мм 2 115
Разворот по наружному переднему колесу, мм 7 900
Нагрузка на навесное устройство, кг

Узлы и механизмы

Дизель производства ОАО «Автодизель» на мощность 220 кВт при 1 900 оборотах в минуту с системой охлаждения жидкостного типа:

  • расположение 8 цилиндров V-образное, литраж 14,86;
  • непосредственный впрыск горючего;
  • механическая регулировка частоты вращения;
  • удельный расход топлива в граммах на киловатт/час мощности 220;
  • наддув по схеме «турбина и интеркулер».

Трансмиссия. Устройство механического типа обеспечивает смену 4-х диапазонов параметров крутящего момента без разрывов по потоку мощности. Шестерни КПП конструктивно усилены по прочности. Карданные валы силовых мостов производства фирмы GЕWЕS.

Коробка передач с гидроприводом силового включения. В 4-х диапазонах позволяет выбрать один из 16 режимов для перемещения вперед и 8 назад.

В этой статье подробно описаны технические характеристики ГАЗ-66.

Мосты – оба с приводом, предусмотрено отключение заднего. Устройство межколесного дифференциального механизма – самоблокирующаяся муфта со свободным ходом. Конечную передачу обеспечивает редуктор в планетарном исполнении.

Подмоторный мост на рессорах, с телескопическими амортизирующими устройствами гидравлического типа. Грузовой мост подвешивается жестко к раме.

Гидросистема рабочего оборудования (ГРО)

На тракторе установлена ГРО – LS-система с аксиально-поршневой насосной установкой и двумя напорными фильтрами, формирующая регулируемый, в зависимости от нагрузки, поток рабочей жидкости и обеспечивающая:

  • объем потока 180 л/мин;
  • параметр давления на соединительной выходной муфте быстрого соединения 185 бар;
  • предельное давление в ГРО 210 бар;
  • 4 напорных выхода для подключения к системам агрегируемых орудий;
  • доступный свободный слив и дренаж ГРО, позволяющие исключить потери рабочей жидкости и ее перегрев.

Для снижения пиковых нагрузок в системе устанавливается гидроаккумуляторное устройство в линии «золотник – рабочее оборудование».

Гидрораспределитель Bosch-Rexroth управляется тросовым приводом из кабины. Выходные узлы ГРО выведены к задней полураме и снабжены разрывными устройствами быстрого соединения.

Управление движением агрегата

Рулевое колесо воздействует на гидравлическую систему управления поворотом DANFOSS с отдельной насосной установкой. Колонка руля регулируется по углу наклона и высоте.

Тормозом стоянки с энергоаккумулятором пружинного типа оборудуется передний мост.

Кабина оператора

  • салон с каркасом безопасности, обеспечен устройствами вентиляции, отопления, кондиционирования;
  • подрессоренное пневматикой кресло оператора;
  • сиденье для пассажира;
  • очистители для обоих стекол;
  • по две рабочие переднего и заднего направления фары, два маячка с проблесковым светоизлучением;
  • снижение усилий на рулевом гидроколесе в 3 раза относительно аналогов со стандартным управлением;
  • переключение джойстиком режимов КП.
  • Модельный ряд

    Обозначение модели К- Отличия в базовой комплектации
    Силовая установка Шины Вес (кг)
    Комплектация «Стандарт»
    744-р1 ЯМЗ (300 л. с.) 28,1R2 14 900
    744-р2 ТМЗ (350 л. с.) 30,5R3 15 680
    744-р3 ТМЗ (390 л. с.) 30,5R3 17 500
    744-р4 ТМЗ (420 л. с) 30,5R3 17 500
    Комплектация «Премиум»
    744-р1 Cummins (306 л. с.) 28,1R2 14 370
    744-р2 Mercedes (354 л. с.) 30,5R3 15 220
    744-р3 Mercedes (401 л. с.) 30,5R3 17 000
    744-р4 Mercedes (428 л. с.) 30,5R3 17 000

    Комплекты дополнительного оборудования в опционной поставке

    • для сдваивания колес;
    • устройство для отбора мощности;
    • узел регулирования навесного механизма позиционного типа;
    • прицепной узел маятникового исполнения;
    • защита решетки капота и моторного отсека.

    Агрегатируемые сельхозмашины

    1. Оборудование для посева: сеялки механического типа, соединяемые в модули с общей длиной до 12 м; пневматические комплексы, выполняющие несколько агроопераций за проход.
    2. Культиваторное оборудование для борьбы с сорными растениями, рыхления поверхности почвы, распределения мульчи, выравнивания и регулируемого уплотнения поверхностного слоя почвы. Возможно соединение в модули с общей длиной до 12 м.
    3. Бороны различного типа для рыхления и подготовки почвенного слоя перед посевом, уничтожения сорняков. Возможно соединение в модули с общей длиной до 12 м.
    4. Плужные устройства различной конструкции для подготовки почвы к посеву. Число плугов по корпусам от 8 до 14.

    В этом обзоре: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/opisanie-serii-lf.html — представлены основные модификации автомобилей DAF серии LF.

    А здесь вы найдете технико-эксплуатационные параметры карьерного самосвала БелАЗ-540.

    Стоимость

    Цены на новые машины в стандартном исполнении в зависимости от модели колеблются от 5,1 до 7,6 млн руб. Ценовой параметр на б/у машину в 4-5 раз ниже и зависит от числа наработанных моточасов и общего состояния трактора.

    Тракторы тяжелой серии «Кировец» К-744р по большинству технических и эксплуатационных показателей приближаются к агрегатам ведущих тракторостроительных компаний мира.

    Выгода их приобретения – во вдвое меньшей цене, в низких затратах на эксплуатацию, в приспособленности к российским условиям.

    И в заключение посмотрим видео-обзор этого трактора:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.