МТЗ 92п – машина для проведения сх функций, землеройных и очистных работ. На трактор МТЗ 92п крепятся механизмы для таких работ: уборка грязи или снега, утрамбовка грунта, транспортировка другой сх техники или грузов.
Список потенциальных покупателей выглядит так: строительные тресты; агротехнические фирмы; фермерские хозяйства; металлургические комбинаты; предприятия ЖКХ; муниципальные предприятия.
Модель 92п – это девятая серия выпускаемых тракторных машин. Предшественником этой модели была машина Беларус 82.1, которая выпускалась с 1975 по 1991 год.

Технические характеристики МТЗ 92п

  • Размеры агрегата 3 850 х 1 970 х 2 850 мм.
  • Полная масса без топлива 3 тонны 900 кг.
  • Высота клиренса 46,5 см.
  • Значение колесной базы 245 см.
  • Размер колеи: передние колеса 166 см, задние колеса 150…210 см.
  • Предел массы поднимаемого груза 4 тонны.
  • Общее давление машины на поверхность поля 140 кПа.

Характеристики мотора

По решению конструкторского бюро на трактор МТЗ 92п ставится дизельный мотор Д-245.5 с четырьмя рабочими цилиндрами. Моторы такой марки охлаждаются исключительно жидкостным способом. Наддув совершается газотурбинным механизмом.

  • Рабочий объема мотора 4,75 литра.
  • Рабочая мощность установки 88,7 л.с.
  • Как работают цилиндры: первый – третий – четвертый – второй.
  • Расчетный уровень сжатия 15,1.
  • Чистая масса, без учета заливаемого моторного масла, равна 450 кг.
  • Габариты 1 033 х 671 х 1 163 мм.

Описание кабины

Кабину сделали для одного сидящего работника. При желании с ним могут передвигаться стоящие пассажиры или помощники. Подрессоренное кресло подгоняется по высоте под потребности водителя. Кабина утеплена, имеет шумовую защиту среднего уровня. К внешним каркасам кабины приварены зеркала для заднего обзора. На лобовом стекле сделан противосолнечный козырек.
Электрические очистители стекол установлены на переднем и заднем стекле. Предусмотрен плафон для местного освещения. Трехсекционное стекло за спиной водителя может открываться.

Топливо

Технические характеристики Беларуса 92п по топливному расходу выглядят так: одной лошадиной силой за час работы сжигается 160 грамм дизельной смеси. Рабочий показатель расхода топлива достигает 14…14,5 литров. Бак при полной заправке вмещает 130 литров ДТ.

Устройство машины

Усиленная база трактора уместила на себе водительскую кабину, ходовую и моторную системы. Приспособление для подключения навесных конструкций есть спереди и сзади. На переднюю часть каркаса выведен гидравлический подъемный механизм.
Систему сцепления укомплектовали усиленной муфтой. На такую муфту ставятся только металлокерамические колодки торможения. Муфта сделана в замкнутой конструкции, ее структура однодисковая.
Трансмиссию разделили на 17 передач: передний ход 9 степеней с диапазоном скорости 2,15…15,5 км в час, задний ход 8 степеней на диапазон скорости 2…14,5 км в час.
Гидравлика МТЗ расположена сзади каркаса и по его бокам. Управление ведется распределителем Р80-3/1 исполнения 222 и масляным насосным агрегатом НШ-32А третьего исполнения.
Задний отсек машины содержит навесную систему с раздельно-агрегатным механизмом, разделенным на шесть отдельных гидравлических выводов. Работа электрических цепей осуществляется при подаче питания от генератора, показатель его мощности 1,15 кВт.

У дилера завода можно приобрести и установить такие дополнительные изделия:

  • Мотор модели Д-245.5С;
  • Два дополнительных бака для топлива;
  • Механизм снижения оборотов МХУ-05;
  • Тормоз трехдискового типа.

Комплектация

На МТЗ 92п приобретаются и подключаются следующие механизмы:

  • Погрузочная машина ПФ-0,8 фронтального действия. Очищает участки от лишних предметов, выравнивает земляные площадки.
  • Машина погрузки ПФЧ-0,8. Форма ковша челюстная, применяется для погрузки сыпучего продукта.
  • Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта.
  • Отвал для уборки снежных сугробов.
  • Прорезчик грунта.
  • Автодорожная фреза.
  • Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая.

Достоинства, недостатки

Технические характеристики Беларуса 92п поделены на достоинства и недостатки.
К положительным чертам отнесли: усиленный каркас трактора; комфортную кабину нового поколения; высокий предел грузоподъемности; длинный список подключаемых приспособлений и механизмов. Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Стоимость на комплектующие низкая, вместо оригинальных изделий можно устанавливать подобные изделия от других агрегатов. Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом.
Из минусов можно выделить: тяжелый запуск мотора при отрицательной температуре; низкая скорость транспортировки; система подвески весьма жесткая, что ощущается на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества.

Аналог, цены

Дилерская цена Беларус МТЗ 92п без пробега колеблется от 750 000 до 850 000 рублей. Годовалые агрегаты стоят на 50-70 тысяч дешевле, трактор МТЗ 92п с пробегом в 2-3 сезона обойдется Вам на 100-150 тысяч дешевле номинальной стоимости.
Отечественный рынок с/х машин представлен конкурентами МТЗ 92п – машинами 702ЕА-01 от холдинга Амкодор. Примерно такими же функциями обладает МТЗ-82.1, который снят с производства.

Отзывы

Отзывы владельцев МТЗ 92п разнообразны.

  • «Три сезона владею трактором модели 92П, покупал свежий – ждал поставку с завода. Расстраивает плохая шумоизоляция, не хватает кондиционера – летом работать довольно жарко, не спасают даже открывающиеся окна.» Юра из Чебоксар.
  • «Купил 50 экземпляров для коммунальных служб. Удобно убирать снежные завалы по городу, использовать на строительных площадках. Сотрудники довольны работой на машинах, а это главное.» Геннадий из Харькова.

Трактор МТЗ 92п успешно справляется с землеройными, экскаваторными, погрузочными работами.

Трактор МТЗ-92 П

МТЗ-92 П является продуктом Минского тракторного завода. Данная модель активно применяется в сельскохозяйственной деятельности в агрегате с многообразным оснащением. Не менее востребован трактор у коммунальных предприятий и строительных организаций. Посредством него выполняются экскаваторные, погрузочно-разгрузочные, очистные, землеройные и другие виды работ.
«Беларус-92 П» оптимально подходит для проведения автоматизации большинства процессов, имеющих место быть в фермерской деятельности. Отличное качество сборки и неприхотливость в обслуживании делают его весьма востребованным у российских потребителей.

Технические характеристики

Высокую производительность продукта Минского тракторного завода обеспечивают отменные технические характеристики. При сравнительно некрупных габаритах (высота – 2450 мм, ширина – 1970 мм, длина – 3850 мм) минимальный радиус поворота техники составляет 4,5 метра. МТЗ-92 П отличается некрупным удельным давлением на грунт (140 кПа), что обеспечивает хорошую проходимость модели. Колея задних колес трактора составляет 1500-2100 миллиметров, передних – 1540-1970 миллиметров.

Норма расхода топлива трактора «Беларус-92 П»

«Беларус-92 П» сочетает в себе сразу несколько положительных особенностей. Среди них экономный расход топлива (226 г/кВт в час), отменные грузоподъемные возможности (3200 кгс), большой топливный бак (130 литров) и легкость в управлении.

Это делает трактор незаменимым при работе в тяжелых условиях на дорогах, не покрытых асфальтом или брусчаткой после снега или дождя.

Особые колеса с размером 18,4R34 (задние) и 360/70R24 (передние) увеличивают проходимость техники. Дополнительным фактором, облегчающим передвижение МТЗ-92 П по бездорожью, является немалая масса (3900 килограмм). Дорожный просвет трактора составляет 465 мм.

Видео

Двигатель

В МТЗ-92П устанавливается 4-тактный дизельный агрегат модели «Д-245.5» с функцией турбонаддува. Главной особенностью данного мотора является непосредственный впрыск топлива в рабочую зону. В конструкции «Д-245.5» имеется 4 цилиндровых устройства. При этом его коленчатый вал в режиме эксплуатации выдает частоту вращения 1800 об/мин. Двигатель МТЗ-92П имеет 15-процентный коэффициент запаса крутящего момента, что позволяет применять трактор в условиях увеличенной рабочей нагрузки с усилием, превышающим допустимый для силовой установки предел. Другие параметры агрегата «Д-245.5»:

  • диаметр цилиндров – 110 на 125 миллиметров;
  • крутящий момент – 396,8 Нм;
  • мощность – 65 (89) кВт (л.с.).

Устройство

В базовой комплектации шасси «Беларуса-92 П» предусматривает конструкционные особенности, позволяющие агрегировать его с широким спектром прицепного оснащения, применяемого в многообразных операциях.

В основе конструкции трактора лежит усиленный каркас с водительской кабиной оператора, снабженной задним стеклом (оно открывается для поддержания комфортных условий работы и естественной вентиляции), и навесного приспособления, дополненного гидроподъемным механизмом.

МТЗ-92П оснащен муфтой сцепления, обладающей усиленным корпусом. Для данного элемента накладки изготавливаются из металлокерамических материалов. Муфта имеет замкнутую, однодисковую структуру и сухой принцип действия.

Некоторые версии трактора оснащаются реверсивным редукторным оснащением. Трансмиссия «Беларуса-92 П» состоит из 9 режимов перемещения, дополненных для последней передачи блокировочной функцией. Подобное механическое соединение, имеющее однорычажную регулировку, позволяет технике перемещаться довольно быстро. Скорость трактора вперед составляет 2,15-15,5 км/час, назад – 2,02-14,46 км/час.

МТЗ-92П оснащается гидравлической навесной системой, включающей распределительное приспособление категории Р80-3/1-222, масляный насос НШ-32А-3 и 3 выводные пары. При этом выводы гидросистемы находятся в задней части конструкции и по боковым стенкам водительской кабины оператора оператора.

Трактор имеет весьма привлекательный дизайн благодаря облицовке из металлопластика.

Отличительными особенностями модели МТЗ-92П являются качественные материалы отделки и сферическое заднее стекло, сделанное из трех частей. По заказу трактор дополнительно оснащается 3-дисковыми тормозами, металлокерамическими накладками муфты сцепления и шлангами сцепки.

Трактор Беларус МТЗ-92П

МТЗ 92п – машина для проведения сх функций, землеройных и очистных работ. На трактор МТЗ 92п крепятся механизмы для таких работ: уборка грязи или снега, утрамбовка грунта, транспортировка другой сх техники или грузов.
Список потенциальных покупателей выглядит так: строительные тресты; агротехнические фирмы; фермерские хозяйства; металлургические комбинаты; предприятия ЖКХ; муниципальные предприятия.
Модель 92п – это девятая серия выпускаемых тракторных машин. Предшественником этой модели была машина Беларус 82.1, которая выпускалась с 1975 по 1991 год.

Трансмиссия

В схему трансмиссии МТЗ-92 «Беларус» входят:

  • сцепление — фрикционного типа, с одним диском, «сухое», постоянно-замкнутое;
  • КПП — механическое, имеет девять передних передач и восемь задних. Коробка снабжается реверс-редуктором, который позволяет получать дополнительные передачи при движении задним ходом, а также, увеличивает производительность и долголетие агрегата.

Рулевое управление и передний мост

По типу, рулевое управление на МТЗ-92п Беларус гидрообъемное (ГОРУ). В механизм поворота РУ входит рулевая трапеция и гидроцилиндр, который встроен в неё. Масло для ГОРУ подаётся из гидробака навесного оборудования.

Люфт переднего колеса при работающем гидронасосе не более 25 градусов. Число оборотов рулевого колеса для полного разворота колеса переднего моста — 6. Управление ПВМ обеспечивается колёсными редукторами. По конструкции они — планетарно-цилиндрические.

Функция ведущего для переднего моста обеспечивается двумя карданами с промежуточной опорой. В этой схеме есть предохранительная муфта. Привод на ПВМ осуществляется от раздатки в автоматическом режиме.

ПВМ разъёмный, состоит из трёх частей. В трансмиссии есть самоблокирущийся дифференциал.

Гидросистема и привод ЗНО

Для управления трактором и его агрегатами, в том числе навесным оборудованием, на МТЗ-92 монтируется раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа НШ-32А-3.

Производительность у насоса 45 л/мин. Максимальное давление, которое он может обеспечить, 20 Мпа. В системе есть трехсекционный распределитель и три пары выводов, которые не зависят друг от друга.

Для привода заднего навесного оборудования Беларуса 92п имеется ВОМ с двухскоростным независимым приводом. Кроме того, ВОМ имеет синхронный привод.

Кабина

Кабину сделали для одного сидящего работника. При желании с ним могут передвигаться стоящие пассажиры или помощники. Подрессоренное кресло подгоняется по высоте под потребности водителя. Кабина утеплена, имеет шумовую защиту среднего уровня. К внешним каркасам кабины приварены зеркала для заднего обзора. На лобовом стекле сделан противосолнечный козырек.
Электрические очистители стекол установлены на переднем и заднем стекле. Предусмотрен плафон для местного освещения. Трехсекционное стекло за спиной водителя может открываться.

Комплектация

На МТЗ 92п приобретаются и подключаются следующие механизмы:

  • Погрузочная машина ПФ-0,8 фронтального действия. Очищает участки от лишних предметов, выравнивает земляные площадки.
  • Машина погрузки ПФЧ-0,8. Форма ковша челюстная, применяется для погрузки сыпучего продукта.
  • Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта.
  • Отвал для уборки снежных сугробов.
  • Прорезчик грунта.
  • Автодорожная фреза.
  • Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая.

Достоинства и недостатки

Технические характеристики Беларуса 92п поделены на достоинства и недостатки.
К положительным чертам отнесли: усиленный каркас трактора; комфортную кабину нового поколения; высокий предел грузоподъемности; длинный список подключаемых приспособлений и механизмов. Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Стоимость на комплектующие низкая, вместо оригинальных изделий можно устанавливать подобные изделия от других агрегатов. Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом.
Из минусов можно выделить: тяжелый запуск мотора при отрицательной температуре; низкая скорость транспортировки; система подвески весьма жесткая, что ощущается на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества.

Трактор МТЗ 92 П технические характеристики и конструктивные особенности

Трактор Беларус 92П является специальной модернизированной переработкой МТЗ 82 и выпускается как шасси для размещения экскаваторного оборудования в модельном ряде специальной техники Минского Тракторного Завода. Также шасси данной модели используют для установки фирменного специального оборудования производители спец.техники «Блюминг» и «Амкадор». Конструктивные новации, включённые в состав машины, предусмотрены с учётом специфики использования трактора в коммунально-строительных работах. Параллельно с МТЗ выпуск данной машины осуществляется на сборочных мощностях Череповецкого Литейно-механического Завода , используя узлы и детали белорусского тракторного холдинга.

Характеристики

Машина оснащена турбированным дизелем ММЗ Д-245.5 или Д 245.5С (с повышенным экологическим стандартом) развивающими мощность до 88 л.с. Трактор имеет полноприводную колёсную формулу 4х4. Для повышения эксплуатационных качеств, устойчивости к нагрузкам при выполнении погрузочных работ трактор оснащён балочным передним мостом и усиленной муфтой сцепления. Больное место всех экскаваторов на базе колёсного трактора также усиленно утолщённым корпусом промежуточной части трансмиссии. Машина оснащена тормозной системой с сухими рабочими дисками и гидрообъёмным рулевым управлением ГОРУ.

Напряжение бортовой сети

Независимый режим две скорости

540 и 1000 об/мин

Конструктивные особенности и комплектация МТЗ 92П

Особенностью машины является установленный в состав трансмиссии вместо понижающего редуктора – реверс редуктор, позволяющий переключением рычага преобразовывать все передачи движения вперёд в скорости заднего хода. Эта функциональная особенность трансмиссии трактора очень удобна при выполнении экскаваторных или погрузочных работ. Коробка передач идентична комплектации МТЗ 80(82)- механическая, двухдиапазонная со скользящими шестернями. Так как при навешивании на трактор экскаваторного и погрузочного оборудования значительно увеличена эксплуатационная масса и габариты машины в КПП трактора заблокировано включение 9-й передачи для обеспечения ограничения скорости движения. Вместе с реверсом обеспечивается 8 передач для движения вперёд и 8 назад в интервале скорости от 2 до 15 км/ч.

Трактор отличается от стандартной универсальной комплектации отсутствием задней навески и силового гидроцилиндра. Топливный бак имеет сплошной объём под кабиной без места под цилиндр гидравлики. Трактор оборудован обзорной кабиной с повышенной шумопылеизоляцией и расширенным остеклением задней стенки для увеличения обзора при работе с экскаваторным оборудованием. Для удобной работы с задним навесным оборудованием рабочее кресло водителя разворачивается на 180˚, а аккумуляторный отсек вынесен за пределы кабины. Капот и крылья машины выполнены из прочного пластика. Общее устройство и работа всех систем, а также размещение органов управления, контрольных приборов и датчиков абсолютно идентичны с моделями МТЗ 80.2/82.2.

Переоборудование МТЗ 92П

Для универсального использования трактора данной марки по заказу покупателя производится переоборудование. Устанавливаются: стандартные топливные баки с местом для размещения цилиндра, универсальная навеска с прицепным устройством и гидроцилиндр. А также переоборудывается приводной хвостовик редуктора заднего ВОМ, изначально конструктивно предназначенный для привода экскаваторного оборудования. По желанию заказчика вместо реверса устанавливают понижающий редуктор. Для разблокировки включения 9-й транспортной передачи убирают блокирующий шарик, установленный в ползуне одноимённой передачи механизма, управляющего вилками КПП.

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 92П

  • Технические характеристики МТЗ 92п
  • Характеристики мотора
  • Описание кабины
  • Топливо
  • Устройство машины
  • Комплектация
  • Достоинства, недостатки
  • Аналог, цены
  • Отзывы
  • БЕЛАРУС-92П
  • Технические характеристики трактора МТЗ-92, масса
  • Двигатель
  • Трансмиссия, рулевое управление
  • Габариты МТЗ БЕЛАРУС-92
  • Кабина оператора
  • Отзывы об МТЗ-92
  • Аналоги

МТЗ 92п – машина для проведения сх функций, землеройных и очистных работ. На трактор МТЗ 92п крепятся механизмы для таких работ: уборка грязи или снега, утрамбовка грунта, транспортировка другой сх техники или грузов.
Список потенциальных покупателей выглядит так: строительные тресты; агротехнические фирмы; фермерские хозяйства; металлургические комбинаты; предприятия ЖКХ; муниципальные предприятия.
Модель 92п – это девятая серия выпускаемых тракторных машин. Предшественником этой модели была машина Беларус 82.1, которая выпускалась с 1975 по 1991 год.

БЕЛАРУС-92П

Технические характеристики трактора МТЗ-92, масса

Производитель предусмотрел возможность использования большого количества навесного, прицепного или полунавесного оборудования в данной модели, МТЗ-92 том числе и от сторонних производителей. Сфера применения МТЗ-92 достаточно широка: от различных работ в сельском хозяйстве до использования трактора в транспортной отрасли.

Эксплуатационная масса трактора составляет 3 690 кг, максимально допустимый вес МТЗ-92 – 6 190 кг. При этом грузоподъемность заднего навесного оборудования составляет не менее 3 200 кг (на концах продольных тяг).

Колесный трактор (формула 4К4) может дополнительно оснащаться балластными грузами передних и/или задних колес, гидрокрюком, совмещенным прицепным устройством (представляет собой тандем маятника и гидрокрюка), шлангами сцепки, а также быстросоединяемыми разрывными муфтами.

Характеристики гидросистемы
Тип Универсальная агрегатная с автономным силовым цилиндром
Распределитель Золотниково-клапанный
Выводы гидросистемы По два сбоку и сзади
Рабочий режим системы управления ЗНУ Высотный
Максимальное давление гидросистемы 180-200 кгс/см куб.
Емкость бака гидросистемы 20,5 л (±0,5 л)

Трансмиссия, рулевое управление

Коробка переключения передач на МТЗ-92 механическая с понижающим редуктором. Количество передач вперед – 18, назад – 4. Муфта сцепления – фрикционная, сухая, постоянного замкнутого типа (с механическим управлением), однодисковая. Диаметр ведомого диска составляет 340 мм.

Тип рулевого управления МТЗ-92 – гидромеханическое. Механизм рулевого управления представляет собой совокупность ГУР, червяка и косозубого сектора. Тормоза на тракторе установлены сухие, 2- или 3-дисковые с механическим сервоприводом.

Габариты МТЗ БЕЛАРУС-92

Общая длина трактора по колесам составляет 3 740 мм, с грузами – 4 120 мм, без грузов – 3 930 мм. В ширину он достигает 1 970 мм, высота по кабине – 2 800 мм.

Дорожный (агротехнический) просвет 465 мм
Продольная база 2 450 мм
Колея передних колес 1 400 – 1 960 мм
Колея задних колес 1 800 – 2 100 мм

Кабина оператора

Трактор МТЗ-92 оснащен открытой кабиной каркасного типа (тент-каркас). Установлено одноместное подрессоренное сиденье на механической подвеске, оснащенное гидравлическим амортизатором. При правильной регулировке, которая осуществляется по весу водителя (60-120 кг), значительно снижается вибрация, создаваемая трактором при работе.

Отзывы об МТЗ-92

Прочитать актуальные отзывы или оставить свой о данной модели вы можете в специальном разделе на форуме Экскаватор Ру.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 90, ЛТЗ 155.4, МТЗ 612, МТЗ 611, МТЗ 592.2, МТЗ 572, МТЗ 570, МТЗ 522, МТЗ 520.1, МТЗ 520.